[68] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.154.
[69] Freud S., The Ego and The Mechanisms of Defence (New York: Internatonal Universities Press,
1946).
[70] Cramer P., “The Development Of Defense mechanisms”, Journal of Personality 55 (1987): 597-614.
[71] Freud S., The Ego and The Mechanisms of Defence (New York: Internatonal Universities Press,
1946).
[72] “Àñïåêò ñòðóêòóðû ëè÷íîñòè, âñå ñîäåðæàíèå êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ óíàñëåäîâàííûì; ïðèñóòñòâóåò ñ
ðîæäåíèÿ è çàêðåïëåíî â êîíñòèòóöèè èíäèâèäóóìà. Èä ÷óâñòâåííî, èððàöèîíàëüíî è ñâîáîäíî îò êàêèõ áû òî íè áûëî îãðàíè÷åíèé.” ( Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.154.)
[73] Ââèäó òîãî, ÷òî ýòîò çàùèòíûé ìåõàíèçì áûë îïèñàí íå Ôðåéäîì, à Àäëåðîì, ìû íå âêëþ÷èëè åãî â îñíîâíîé ñïèñîê ìåõàíèçìîâ çàùèòû.
[74] Èîàíí Êðîíøòàäñêèé. Ìûñëè õðèñòèàíèíà î ïîêàÿíèè è ñâÿòîì ïðèøåñòâèè. Èçäàíèå
Ìîñêîâñêîé Ïàòðèàðõèè. 1986. C.11.
[75] Ôðèäðèõ Øâèíäò. Êîíñïåêòû ïðîïîâåäåé. ò.3. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê Æèçíè. 1996. C.100.
[76] Èñïîëüçóåòñÿ B.Aland, K.Aland, J.Karavidopoulos and oth. The Greek New Testament, 4th ed.,
(Biblia-Druck: Stuttgart, 1993).
Другие материалы:
Игра как ведущая деятельность у дошкольников
Игра –
это одно из самых ярких и светлых воспоминаний нашего детства. Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, ...
Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке
Как говорилось выше, а строго научном смысле в многонациональном, многоконфессиональном и полиэтическом государстве, каким была и остается Россия, не может быть общенационального российского менталитета. Однако тысячелетнее совместное про ...
Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов
В 60-е годы в СССР были четыре ведущих теории личности – московской деятельностной школы, представленной версиями А.Н. Леонтьева и Л.И. Божович, ленинградской школы, сформулированной в работах Б.Г. Ананьева и В.Н. Мясищева, грузинской шко ...
Главные разделы