Заключение.

Страница 7

[58] Òîêàðñêàÿ Ò.Ñ. Ñ.22.

[59] Erikson E.H. Identity: Youth and Crisis (New York: Norton, 1968), 56-58.

[60] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.183-185.

[61] Íýíñè Âàí Ïåëò. Íàéòè è óäåðæàòü. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1994. Ñ.113-127.

[62] Çåëóãàíîâà Å.À. Ñîîòíîøåíèå ñàìîîöåíêè è óðîâíÿ ïðèòÿçàíèé, è åãî âëèÿíèå íà ëè÷íîñòíûå

îñîáåííîñòè. Ì., 1995. Ñ.5.

[63] Þ.Á. Ãèïïåíðåéòåð, À.À. Ïóçûðåé. Ñ.138.

[64] Ïðèçíàêè çàíèæåííîé ñàìîîöåíêè âçÿòû èç ñëåäóþùèõ èñòî÷íèêîâ:

-Íåíñè Âàí Ïåëò. Ìû òîëüêî íà÷èíàåì. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1997. Ñ.18-38.

-Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ðîäèòåëÿì è ìîëîäîæåíàì: äîêòîð Äîáñîí îòâå÷àåò íà âàøè âîïðîñû. Ì.,

Ðåñïóáëèêà. 1989. Ñ.174-219, 327-343.

-Kay Kuzma., To Understend Your Child (Redlands, CA: Parent Scene, Inc, 1985), 105-127.

-Ìàêäàóýë Ä. Åãî îáðàç - ìîé îáðàç. Ì., Íîâàÿ Æèçíü. 1996.

[65] Íåíñè Âàí Ïåëò. Ìû òîëüêî íà÷èíàåì. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1997. Ñ.27.

[66] Âàæíî îòìåòèòü, ÷òî êàê êîíôîðìèçì, òàê è äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå ìîãóò èìåòü èíóþ ïðè÷èíó è ïðîèñõîæäåíèå. Ìû äàëåêè îò òîãî, ÷òîáû êàæäîìó ïðîÿâëåíèþ ïîâåäåíèÿ ñòàâèòü îäèí è òîò æå äèàãíîç. Êàê áûëî óæå ñêàçàíî âûøå, çàíèæåííàÿ ñàìîîöåíêà îïðåäåëÿåòñÿ íå ïî îäíîìó èëè íåñêîëüêèì ïðèçíàêàì, à ïî ñîâîêóïíîñòè ïðèçíàêîâ è ÷àñòîòå èõ ïðîÿâëåíèÿ â èäåíòè÷íûõ óñëîâèÿõ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие материалы:

Общая характеристика подросткового возраста.
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психологического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подрос ...

Нарушения в развитии личности и поведении подростка.
Само слово «злоупотребление» означает, что это «употребление во зло», то есть причиняющее вред. Частые приемы больших количеств спиртного сказываются и на здоровье пьющего подростка, и на его физическом и психическом развитии, и на его уч ...

Рефлексия и ее роль в жизни человека.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся практически всеми сегодня осознается как факт положительный и необходимый, но интерпретируют его по-разному. То, что учебно-исследовательская деятельность влияет на мировоззрение учащихся, фо ...