[58] Òîêàðñêàÿ Ò.Ñ. Ñ.22.
[59] Erikson E.H. Identity: Youth and Crisis (New York: Norton, 1968), 56-58.
[60] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.183-185.
[61] Íýíñè Âàí Ïåëò. Íàéòè è óäåðæàòü. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1994. Ñ.113-127.
[62] Çåëóãàíîâà Å.À. Ñîîòíîøåíèå ñàìîîöåíêè è óðîâíÿ ïðèòÿçàíèé, è åãî âëèÿíèå íà ëè÷íîñòíûå
îñîáåííîñòè. Ì., 1995. Ñ.5.
[63] Þ.Á. Ãèïïåíðåéòåð, À.À. Ïóçûðåé. Ñ.138.
[64] Ïðèçíàêè çàíèæåííîé ñàìîîöåíêè âçÿòû èç ñëåäóþùèõ èñòî÷íèêîâ:
-Íåíñè Âàí Ïåëò. Ìû òîëüêî íà÷èíàåì. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1997. Ñ.18-38.
-Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ðîäèòåëÿì è ìîëîäîæåíàì: äîêòîð Äîáñîí îòâå÷àåò íà âàøè âîïðîñû. Ì.,
Ðåñïóáëèêà. 1989. Ñ.174-219, 327-343.
-Kay Kuzma., To Understend Your Child (Redlands, CA: Parent Scene, Inc, 1985), 105-127.
-Ìàêäàóýë Ä. Åãî îáðàç - ìîé îáðàç. Ì., Íîâàÿ Æèçíü. 1996.
[65] Íåíñè Âàí Ïåëò. Ìû òîëüêî íà÷èíàåì. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê æèçíè. 1997. Ñ.27.
[66] Âàæíî îòìåòèòü, ÷òî êàê êîíôîðìèçì, òàê è äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå ìîãóò èìåòü èíóþ ïðè÷èíó è ïðîèñõîæäåíèå. Ìû äàëåêè îò òîãî, ÷òîáû êàæäîìó ïðîÿâëåíèþ ïîâåäåíèÿ ñòàâèòü îäèí è òîò æå äèàãíîç. Êàê áûëî óæå ñêàçàíî âûøå, çàíèæåííàÿ ñàìîîöåíêà îïðåäåëÿåòñÿ íå ïî îäíîìó èëè íåñêîëüêèì ïðèçíàêàì, à ïî ñîâîêóïíîñòè ïðèçíàêîâ è ÷àñòîòå èõ ïðîÿâëåíèÿ â èäåíòè÷íûõ óñëîâèÿõ.
Другие материалы:
Самовоспитание и его роль в развитии личности
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Воспитание, если оно не насилие, без самовоспитания невозможно. Их следует рассматривать как ...
Особенности потребительской социализации в детском возрасте
Одной из важнейших тем современной социальной психологии является потребительское поведение взрослых. Потребительское поведение взрослых тесно связанно с их отношением к деньгам и часто его определяет. Однако люди начинают покупать, обращ ...
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической ...
Главные разделы