Заключение.

Страница 6

Hheritability of Individual Differences”, Journal of Peronality and Social Psychology 50 (1986): 1192-

1198.

[43] Tellegen A., Lykken D.T., Bouchard T.J. et al., “Personality Similarity in Twins Raised Apart and

Together”, Journal of Personality and Social Psychology 54 (1988): 1031-1039.

[44] Ñì. Ðîññ Êýìïáåëë. Êàê íà ñàìîì äåëå ëþáèòü äåòåé. Ì., Çíàíèå. 1992. Ñ.15.

[45] Frank D. Cox, Human Lntimacy. Marriage the Family and it’s Meaming (West Pablishing Company,

1987), 431.

[46] Òàì æå. Ñ.432.

[47] Àâäååâà Í.Í. Ñ.22.

[48] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ðîäèòåëÿì è ìîëîäîæåíàì: äîêòîð Äîáñîí îòâå÷àåò íà âàøè âîïðîñû. Ì.,

Ðåñïóáëèêà. 1989. Ñ.176.

[49] Allport G.W., Becoming: Basic Considerations for a Psychology of Personality (New Haven, CT: Yale

University Press, 1955), 114-139.

[50] Æóòèêîâà Í.Â. Ïñèõîëîãè÷åñêèå óðîêè îáûäåííîé æèçíè. Ì., Ïðîñâåùåíèå. 1990. Ñ.124.

[51] “Äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå - ýòî ñèñòåìà ïîñòóïêîâ, îòêëîíÿþùèõñÿ îò îáùåïðèíÿòîé èëè

ïîäðàçóìåâàåìîé íîðìû, áóäü òî íîðìû ïñèõè÷åñêîãî çäîðîâüÿ, ïðàâà, êóëüòóðû èëè ìîðàëè.” (È.Ñ.Êîí. Ñ.237.)

[52] Ñì. Æóòèêîâà Í.Â. Ñ.122-124.

[53] Æóòèêîâà Í.Â. Ñ.125.

[54] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.187.

[55] Lawrence B., “Rosenfield, Beauty and Business”, New Mexico: Business Jornal 4 (1979): 23.

[56] Mark L. Knapp, Interpersonal Communication and Human Relationships (Boston: Allyn and Bacon,

1984), 141,142.

[57] Òîêàðñêàÿ Ò.Ñ. Ôîðìèðîâàíèå àäåêâàòíîé ñàìîîöåíêè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Êèåâ, 1988.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы:

Рефлексия и ее роль в жизни человека.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся практически всеми сегодня осознается как факт положительный и необходимый, но интерпретируют его по-разному. То, что учебно-исследовательская деятельность влияет на мировоззрение учащихся, фо ...

Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста в советской психологии.
С момента рождения ребенок взаимодействует с окружающими его людьми. В общении со взрослыми возникают и формируются все его психические функции [3], [11]. В советской детской психологии достаточно изучено влияние взрослого на познаватель ...

Роль отношений и общения ребенка со взрослыми.
Общение часто рассматривают как один из видов деятельности. В возрастной психологии прослеживается, как дети разного возраста общаются со взрослыми и друг с другом. С другой стороны, развитие ребенка зависит от содержания обучения и той ф ...