Hheritability of Individual Differences”, Journal of Peronality and Social Psychology 50 (1986): 1192-
1198.
[43] Tellegen A., Lykken D.T., Bouchard T.J. et al., “Personality Similarity in Twins Raised Apart and
Together”, Journal of Personality and Social Psychology 54 (1988): 1031-1039.
[44] Ñì. Ðîññ Êýìïáåëë. Êàê íà ñàìîì äåëå ëþáèòü äåòåé. Ì., Çíàíèå. 1992. Ñ.15.
[45] Frank D. Cox, Human Lntimacy. Marriage the Family and it’s Meaming (West Pablishing Company,
1987), 431.
[46] Òàì æå. Ñ.432.
[47] Àâäååâà Í.Í. Ñ.22.
[48] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ðîäèòåëÿì è ìîëîäîæåíàì: äîêòîð Äîáñîí îòâå÷àåò íà âàøè âîïðîñû. Ì.,
Ðåñïóáëèêà. 1989. Ñ.176.
[49] Allport G.W., Becoming: Basic Considerations for a Psychology of Personality (New Haven, CT: Yale
University Press, 1955), 114-139.
[50] Æóòèêîâà Í.Â. Ïñèõîëîãè÷åñêèå óðîêè îáûäåííîé æèçíè. Ì., Ïðîñâåùåíèå. 1990. Ñ.124.
[51] “Äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå - ýòî ñèñòåìà ïîñòóïêîâ, îòêëîíÿþùèõñÿ îò îáùåïðèíÿòîé èëè
ïîäðàçóìåâàåìîé íîðìû, áóäü òî íîðìû ïñèõè÷åñêîãî çäîðîâüÿ, ïðàâà, êóëüòóðû èëè ìîðàëè.” (È.Ñ.Êîí. Ñ.237.)
[52] Ñì. Æóòèêîâà Í.Â. Ñ.122-124.
[53] Æóòèêîâà Í.Â. Ñ.125.
[54] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.187.
[55] Lawrence B., “Rosenfield, Beauty and Business”, New Mexico: Business Jornal 4 (1979): 23.
[56] Mark L. Knapp, Interpersonal Communication and Human Relationships (Boston: Allyn and Bacon,
1984), 141,142.
[57] Òîêàðñêàÿ Ò.Ñ. Ôîðìèðîâàíèå àäåêâàòíîé ñàìîîöåíêè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Êèåâ, 1988.
Другие материалы:
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотри ...
Выводы
Аутизм и сходные с ним нарушения психического и социального развития встречаются достаточно часто, они могут быть не связаны впрямую с интеллектуальными возможностями, и ребенок с подобными особенностями может появиться в любой школе. По ...
Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий
Согласно этой теории предметное действие и выражающая его мысль составляют конечные, исходно различные, но генетически связанные звенья единого процесса постепенного преобразования материального действия в идеальное, его интериоризации, т ...
Главные разделы