[107] “Ñàìîàêòóàëèçèðóþùèåñÿ ëþäè – ëþäè, êîòîðûå óäîâëåòâîðèëè ñâîè äåôèöèòíûå ïîòðåáíîñòè è
ðàçâèëè ñâîé ïîòåíöèàë íàñòîëüêî, ÷òî ìîãóò ñ÷èòàòüñÿ â âûñøåé ñòåïåíè çäîðîâûìè ëþäüìè.” (Ë. Õüåëë Ä. Çèãëåð Ñ.524.)
[108] Òàì æå Ñ.433.
[109] Ðîáåðò Ìàê–Ãè. Ïîèñê çíà÷èìîñòè. Ñàíêò–Ïåòåðáóðã, Ëîãîñ. 1994. Ñ.34–46.
[110] Òàì æå, Ñ.90.
[111] Å.Óàéò. Íàãëÿäíûå óðîêè Õðèñòà. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê Æèçíè. 1995. Ñ.151.
[112] Ðèñòî Ñàíòàëà. Ìåññèÿ â Íîâîì Çàâåòå â ñâåòå ðàââèíèñòè÷åñêèõ ïèñàíèé. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Áèáëèÿ äëÿ âñåõ. 1996. Ñ.145.
[113] Íåîáõîäèìî îòìåòèòü, ÷òî íåçàâèñèìîñòü îò ìíåíèé äðóãèõ âîâñå íå îçíà÷àåò ïîëíîå
èãíîðèðîâàíèå ñîâåòîâ è ìíåíèé îêðóæàþùèõ. Ðå÷ü çäåñü èäåò ëèøü îá îñâîáîæäåíèè îò ôàòàëüíîé çàâèñèìîñòè ñàìîîöåíêè îò ìíåíèé äðóãèõ ëþäåé.
Другие материалы:
Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к ...
Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые – выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литерат ...
Родители.
Ряд современных психологических исследований, проведенных на западе, показал, что процесс формирования личности начинается во время беременности[45]. В частности, Моника Томеннспич (Monika Tomann-Specht) исследовав 235 женщин в период бер ...
Главные разделы