[107] “Ñàìîàêòóàëèçèðóþùèåñÿ ëþäè – ëþäè, êîòîðûå óäîâëåòâîðèëè ñâîè äåôèöèòíûå ïîòðåáíîñòè è
ðàçâèëè ñâîé ïîòåíöèàë íàñòîëüêî, ÷òî ìîãóò ñ÷èòàòüñÿ â âûñøåé ñòåïåíè çäîðîâûìè ëþäüìè.” (Ë. Õüåëë Ä. Çèãëåð Ñ.524.)
[108] Òàì æå Ñ.433.
[109] Ðîáåðò Ìàê–Ãè. Ïîèñê çíà÷èìîñòè. Ñàíêò–Ïåòåðáóðã, Ëîãîñ. 1994. Ñ.34–46.
[110] Òàì æå, Ñ.90.
[111] Å.Óàéò. Íàãëÿäíûå óðîêè Õðèñòà. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê Æèçíè. 1995. Ñ.151.
[112] Ðèñòî Ñàíòàëà. Ìåññèÿ â Íîâîì Çàâåòå â ñâåòå ðàââèíèñòè÷åñêèõ ïèñàíèé. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Áèáëèÿ äëÿ âñåõ. 1996. Ñ.145.
[113] Íåîáõîäèìî îòìåòèòü, ÷òî íåçàâèñèìîñòü îò ìíåíèé äðóãèõ âîâñå íå îçíà÷àåò ïîëíîå
èãíîðèðîâàíèå ñîâåòîâ è ìíåíèé îêðóæàþùèõ. Ðå÷ü çäåñü èäåò ëèøü îá îñâîáîæäåíèè îò ôàòàëüíîé çàâèñèìîñòè ñàìîîöåíêè îò ìíåíèé äðóãèõ ëþäåé.
Другие материалы:
Концепция развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классич ...
Этиология
В связи с клинической гетерогенностью синдрома, различной выраженностью интеллектуального дефекта и разной степенью социальной дезадаптации к настоящему времени пока еще отсутствует единая точка зрения относительно происхождения заболеван ...
Воспитательная ценность русских народных сказок.
Воспитательная ценность народных сказок заключается ещё и в том, что в них запечатлены лучшие черты русского трудового народа: свободолюбие, природный ум, настойчивость, упорство достижение цели. Сказки воспитывают у детей гордость за сво ...
Главные разделы