[107] “Ñàìîàêòóàëèçèðóþùèåñÿ ëþäè – ëþäè, êîòîðûå óäîâëåòâîðèëè ñâîè äåôèöèòíûå ïîòðåáíîñòè è
ðàçâèëè ñâîé ïîòåíöèàë íàñòîëüêî, ÷òî ìîãóò ñ÷èòàòüñÿ â âûñøåé ñòåïåíè çäîðîâûìè ëþäüìè.” (Ë. Õüåëë Ä. Çèãëåð Ñ.524.)
[108] Òàì æå Ñ.433.
[109] Ðîáåðò Ìàê–Ãè. Ïîèñê çíà÷èìîñòè. Ñàíêò–Ïåòåðáóðã, Ëîãîñ. 1994. Ñ.34–46.
[110] Òàì æå, Ñ.90.
[111] Å.Óàéò. Íàãëÿäíûå óðîêè Õðèñòà. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê Æèçíè. 1995. Ñ.151.
[112] Ðèñòî Ñàíòàëà. Ìåññèÿ â Íîâîì Çàâåòå â ñâåòå ðàââèíèñòè÷åñêèõ ïèñàíèé. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Áèáëèÿ äëÿ âñåõ. 1996. Ñ.145.
[113] Íåîáõîäèìî îòìåòèòü, ÷òî íåçàâèñèìîñòü îò ìíåíèé äðóãèõ âîâñå íå îçíà÷àåò ïîëíîå
èãíîðèðîâàíèå ñîâåòîâ è ìíåíèé îêðóæàþùèõ. Ðå÷ü çäåñü èäåò ëèøü îá îñâîáîæäåíèè îò ôàòàëüíîé çàâèñèìîñòè ñàìîîöåíêè îò ìíåíèé äðóãèõ ëþäåé.
Другие материалы:
Речь
Явлениям речи и общения в учебниках по психологии до сих пор не найдено обоснованного места. Многие годы тема «Речь» излагалась в системе познавательных процессов вслед за темой «Мышление». Такая логика ставила речь в зависимость от мышле ...
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотри ...
Исторические типы брака
В истории человечества существовали иногда одновременно, но в разных местах, четыре системы брачных отношений:- групповой брак
– брачный союз нескольких мужчин и женщин (повсеместно был распространен в первобытном обществе);- полигиния
– ...
Главные разделы