[107] “Ñàìîàêòóàëèçèðóþùèåñÿ ëþäè – ëþäè, êîòîðûå óäîâëåòâîðèëè ñâîè äåôèöèòíûå ïîòðåáíîñòè è
ðàçâèëè ñâîé ïîòåíöèàë íàñòîëüêî, ÷òî ìîãóò ñ÷èòàòüñÿ â âûñøåé ñòåïåíè çäîðîâûìè ëþäüìè.” (Ë. Õüåëë Ä. Çèãëåð Ñ.524.)
[108] Òàì æå Ñ.433.
[109] Ðîáåðò Ìàê–Ãè. Ïîèñê çíà÷èìîñòè. Ñàíêò–Ïåòåðáóðã, Ëîãîñ. 1994. Ñ.34–46.
[110] Òàì æå, Ñ.90.
[111] Å.Óàéò. Íàãëÿäíûå óðîêè Õðèñòà. Çàîêñêèé, Èñòî÷íèê Æèçíè. 1995. Ñ.151.
[112] Ðèñòî Ñàíòàëà. Ìåññèÿ â Íîâîì Çàâåòå â ñâåòå ðàââèíèñòè÷åñêèõ ïèñàíèé. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Áèáëèÿ äëÿ âñåõ. 1996. Ñ.145.
[113] Íåîáõîäèìî îòìåòèòü, ÷òî íåçàâèñèìîñòü îò ìíåíèé äðóãèõ âîâñå íå îçíà÷àåò ïîëíîå
èãíîðèðîâàíèå ñîâåòîâ è ìíåíèé îêðóæàþùèõ. Ðå÷ü çäåñü èäåò ëèøü îá îñâîáîæäåíèè îò ôàòàëüíîé çàâèñèìîñòè ñàìîîöåíêè îò ìíåíèé äðóãèõ ëþäåé.
Другие материалы:
Соразмерность движений
Координированность как сложное психомоторное качество включает в себя многие психические компоненты. Невозможно соразмерять и согласовывать движения и сокращения отдельных мышц друг с другом, если человек не имеет эталона этою двигательно ...
Связь типа учебного заведения с мотивационным профилем субъекта
образовательной среды
Цель проведения нашего исследования заключалась в проверке ряда гипотез о различиях в мотивационных профилях в группах студентов и преподавателей ВУЗов, отличающихся по типу образовательной среды в них, т.е. в зависимости от их профессион ...
Проблемы развития научного знания о факторах репродуктивного поведения
Анализ факторов показал, что рождаемость в течение многих лет снижалась, причем те довольно значительные изменения в половозрастной структуре населения, которые способствовали снижению рождаемости, не являются решающими в этом процессе. О ...
Главные разделы