Заключение.

Страница 10

[77] Êëàéâ Ëüþèñ. Ïðîñòî õðèñòèàíñòâî. ×èêàãî. 1990. Ñ.129.

[78] È.Ñ.Êîí Ñ.101.

[79] Ê. Ëüþèñ Ñ.182.

[80] Adler A., Understanding human nature (Garden City, NY: Garden City Publishing, 1927).

[81] Adler A., Superiority and social interest: A collection of later writings, H. L. & R. R. Ansbacher, Eds.,

(Evanston, IL: Northwestern University Press, 1964).

[82] Ðîëëî Ìåé Èñêóññòâî ïñèõîëîãè÷åñêîãî êîíñóëüòèðîâàíèÿ. Ì., Íåçàâèñèìàÿ ôèðìà "Êëàññ".

1994. Ñ.109.

[83] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð Ñ.249.

[84] È.Ñ. Êîí. Ñ.102.

[85] Ò.å. âëèÿåò íà âòîðîå îñíîâàíèå, íà êîòîðîì áàçèðóåòñÿ ñàìîîöåíêà. Äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå

ìåíüøå âëèÿåò íà ôîðìèðîâàíèå ÷óâñòâà êîìïåòåíòíîñòè è åùå ìåíüøå - íà îùóùåíèå ñåáÿ

ëþáèìûì.

[86] È.Ñ.Êîí. Ñ.254.

[87] Õüåëë Ë. Çèãëåð Ä. Ñ.362.

[88] Becket. R.E., Heimbetg. R.G., Bellack A.S., Social Skills Training Treatment of for Depression (New

York: Persimmon Press, 1987), 42-43.

[89] Â ýòîé ñâÿçè áóäåò óìåñòíî ïðèâåñòè èçâåñòíûé îïûò, êîãäà ñòóäåíòû “òðåíèðîâàâøèåñÿ”

çàáðàñûâàòü ìÿ÷ â êîëüöî ñ ïîìîùüþ ìûñëåííîãî ïðåäñòàâëåíèÿ, äîñòèãëè ðåçóëüòàòîâ, áëèçêèõ ñ òåìè ñòóäåíòàìè, êîòîðûå äåéñòâèòåëüíî òðåíèðîâàëèñü çàáðàñûâàòü ìÿ÷, êðîìå òîãî, ðåçóëüòàòû çíà÷èòåëüíî îòëè÷àëèñü îò ðåçóëüòàòîâ ñòóäåíòîâ, êîòîðûå ñîâñåì íå òðåíèðîâàëèñü.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы:

Эмоциональные приемы воздействия
Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологическ ...

Факторы, вызывающие эмоции
Как было сказано выше, эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практиче ...

Концепция развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классич ...