Заключение.

Страница 10

[77] Êëàéâ Ëüþèñ. Ïðîñòî õðèñòèàíñòâî. ×èêàãî. 1990. Ñ.129.

[78] È.Ñ.Êîí Ñ.101.

[79] Ê. Ëüþèñ Ñ.182.

[80] Adler A., Understanding human nature (Garden City, NY: Garden City Publishing, 1927).

[81] Adler A., Superiority and social interest: A collection of later writings, H. L. & R. R. Ansbacher, Eds.,

(Evanston, IL: Northwestern University Press, 1964).

[82] Ðîëëî Ìåé Èñêóññòâî ïñèõîëîãè÷åñêîãî êîíñóëüòèðîâàíèÿ. Ì., Íåçàâèñèìàÿ ôèðìà "Êëàññ".

1994. Ñ.109.

[83] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð Ñ.249.

[84] È.Ñ. Êîí. Ñ.102.

[85] Ò.å. âëèÿåò íà âòîðîå îñíîâàíèå, íà êîòîðîì áàçèðóåòñÿ ñàìîîöåíêà. Äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå

ìåíüøå âëèÿåò íà ôîðìèðîâàíèå ÷óâñòâà êîìïåòåíòíîñòè è åùå ìåíüøå - íà îùóùåíèå ñåáÿ

ëþáèìûì.

[86] È.Ñ.Êîí. Ñ.254.

[87] Õüåëë Ë. Çèãëåð Ä. Ñ.362.

[88] Becket. R.E., Heimbetg. R.G., Bellack A.S., Social Skills Training Treatment of for Depression (New

York: Persimmon Press, 1987), 42-43.

[89] Â ýòîé ñâÿçè áóäåò óìåñòíî ïðèâåñòè èçâåñòíûé îïûò, êîãäà ñòóäåíòû “òðåíèðîâàâøèåñÿ”

çàáðàñûâàòü ìÿ÷ â êîëüöî ñ ïîìîùüþ ìûñëåííîãî ïðåäñòàâëåíèÿ, äîñòèãëè ðåçóëüòàòîâ, áëèçêèõ ñ òåìè ñòóäåíòàìè, êîòîðûå äåéñòâèòåëüíî òðåíèðîâàëèñü çàáðàñûâàòü ìÿ÷, êðîìå òîãî, ðåçóëüòàòû çíà÷èòåëüíî îòëè÷àëèñü îò ðåçóëüòàòîâ ñòóäåíòîâ, êîòîðûå ñîâñåì íå òðåíèðîâàëèñü.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы:

Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигатель ...

Заключение.
Психология изучает закономерности психического развития человека. Без знания основных этапов эволюции и развития психики невозможно знание научных основ психологии. Невозможно понять, как и под влиянием чего формируется сознание человека ...

Определение понятия “развитие”
Мы начнём с определения самого понятия “развитие”. В психологии этот термин подразумевает сложный процесс, определяемый рядом признаков, которые выделил Л.С. Выготский. Первый признак заключается в том, что при всяком изменении субстрат, ...