Заключение.

Страница 10

[77] Êëàéâ Ëüþèñ. Ïðîñòî õðèñòèàíñòâî. ×èêàãî. 1990. Ñ.129.

[78] È.Ñ.Êîí Ñ.101.

[79] Ê. Ëüþèñ Ñ.182.

[80] Adler A., Understanding human nature (Garden City, NY: Garden City Publishing, 1927).

[81] Adler A., Superiority and social interest: A collection of later writings, H. L. & R. R. Ansbacher, Eds.,

(Evanston, IL: Northwestern University Press, 1964).

[82] Ðîëëî Ìåé Èñêóññòâî ïñèõîëîãè÷åñêîãî êîíñóëüòèðîâàíèÿ. Ì., Íåçàâèñèìàÿ ôèðìà "Êëàññ".

1994. Ñ.109.

[83] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð Ñ.249.

[84] È.Ñ. Êîí. Ñ.102.

[85] Ò.å. âëèÿåò íà âòîðîå îñíîâàíèå, íà êîòîðîì áàçèðóåòñÿ ñàìîîöåíêà. Äåâèàíòíîå ïîâåäåíèå

ìåíüøå âëèÿåò íà ôîðìèðîâàíèå ÷óâñòâà êîìïåòåíòíîñòè è åùå ìåíüøå - íà îùóùåíèå ñåáÿ

ëþáèìûì.

[86] È.Ñ.Êîí. Ñ.254.

[87] Õüåëë Ë. Çèãëåð Ä. Ñ.362.

[88] Becket. R.E., Heimbetg. R.G., Bellack A.S., Social Skills Training Treatment of for Depression (New

York: Persimmon Press, 1987), 42-43.

[89] Â ýòîé ñâÿçè áóäåò óìåñòíî ïðèâåñòè èçâåñòíûé îïûò, êîãäà ñòóäåíòû “òðåíèðîâàâøèåñÿ”

çàáðàñûâàòü ìÿ÷ â êîëüöî ñ ïîìîùüþ ìûñëåííîãî ïðåäñòàâëåíèÿ, äîñòèãëè ðåçóëüòàòîâ, áëèçêèõ ñ òåìè ñòóäåíòàìè, êîòîðûå äåéñòâèòåëüíî òðåíèðîâàëèñü çàáðàñûâàòü ìÿ÷, êðîìå òîãî, ðåçóëüòàòû çíà÷èòåëüíî îòëè÷àëèñü îò ðåçóëüòàòîâ ñòóäåíòîâ, êîòîðûå ñîâñåì íå òðåíèðîâàëèñü.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы:

Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего на ...

Понятие конфликта
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Конфликт как сложное социальное явление характеризуется многими параметрами. Важнейшими из них являются его сущность, структура, причины и динамика. Конф ...

Теоретические подходы к изучению лидерства
В исследовании лидерства выделяют три основных подхода – теория личностных качеств, поведенческий подход и ситуационный подход. Начиная с 1920-х годов, последователи теории личностных качеств пытались выяснить, какие характеристики челове ...