Заключение.

Страница 4

ïðèîáùåíèÿ ê îáùåñòâåííî-ïîëåçíîé äåÿòåëüíîñòè. Àëìà-Àòà. 1978. Ñ.16.

[18] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.169.

[19] Rogers C.R., “A Theory of Therapy, Personility and Interpersonal Relationship, As Developed in The

Client-Centred Framework,” In S.Koch Ed., Psychology: A Study of a Science (New York: McGraw-Hill, 1959), vol.3, 134-256.

[20] “Ïðîïðèóì - ýòî âñå àñïåêòû ÷åëîâåêà, äåëàþùèå åãî óíèêàëüíîé ëè÷íîñòüþ. Îí îòîáðàæàåò

òàêæå ïîëîæèòåëüíîå, ñîçèäàòåëüíîå è ðàçâèâàþùèåñÿ êà÷åñòâà ÷åëîâå÷åñêîé ïðèðîäû.” (Ë.

Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.326.)

[21] Allport G.W., The Person in Psychology. Selected Essays (Boston.: Beacon Press, 1968), 105

[22] Fromm E., Escape From Freedom (New York: Avon, 1941-1956), 163.

[23] Òàì æå. Ñ.191.

[24] Òàì æå. Ñ.208.

[25] Maslow A.H., Morivation and Personality, 3rd ed. (New York: Harper and Row, 1987.)

[26] Ñì. Êîí È.Ñ. Ïñèõîëîãèÿ ðàííåé þíîñòè. Ì., Ïðîñâåùåíèå. 1989. Ñ.105.

[27] Ñì. Êîí È.Ñ. Ñ.102.

[28] Maurice Vagner, The Sensation of Being Somebody (Grand Rapids, MI.: Zondervan Publishing House,

1975), 32-37.

[29] Ýòî âûðàæåíèå áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ â äàííîé ðàáîòå êàê òåðìèí, óïîòðåáë¸ííûé Ä.Ìàêäàóýëëîì

â êíèãå “Åãî Îáðàç - ìîé îáðàç.” Ì., Íîâàÿ æèçíü. 1996.

[30] Òàì æå. Ñ.101.

[31] James D. Mallory, Stanley C. Baldwin, The Kink and I ( Grand Rapids, MI.: Zondervan Publishing

House, 1965), 33.

[32] Äæîø Ìàêäàóýëë. Ñ.102.

[33] “Êîìïåòåíòíîñòü - ïñèõîñîöèàëüíîå êà÷åñòâî, îçíà÷àþùåå ñèëó è óâåðåííîñòü, èñõîäÿùèå èç

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы:

Особенности развития памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознател ...

Характеристика успешного лидера
Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд лидерских качеств, общих для всех усп ...

Влияние социальной среды на одаренность
Результаты разных исследователей, рассматривающих влияние социальной среды (социально-экономические отношения, материальное обеспечение, социально-бытовые условия и т.д.) на одаренность не однозначно. Но, возможно сделать следующие выводы ...