ïðèîáùåíèÿ ê îáùåñòâåííî-ïîëåçíîé äåÿòåëüíîñòè. Àëìà-Àòà. 1978. Ñ.16.
[18] Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.169.
[19] Rogers C.R., “A Theory of Therapy, Personility and Interpersonal Relationship, As Developed in The
Client-Centred Framework,” In S.Koch Ed., Psychology: A Study of a Science (New York: McGraw-Hill, 1959), vol.3, 134-256.
[20] “Ïðîïðèóì - ýòî âñå àñïåêòû ÷åëîâåêà, äåëàþùèå åãî óíèêàëüíîé ëè÷íîñòüþ. Îí îòîáðàæàåò
òàêæå ïîëîæèòåëüíîå, ñîçèäàòåëüíîå è ðàçâèâàþùèåñÿ êà÷åñòâà ÷åëîâå÷åñêîé ïðèðîäû.” (Ë.
Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.326.)
[21] Allport G.W., The Person in Psychology. Selected Essays (Boston.: Beacon Press, 1968), 105
[22] Fromm E., Escape From Freedom (New York: Avon, 1941-1956), 163.
[23] Òàì æå. Ñ.191.
[24] Òàì æå. Ñ.208.
[25] Maslow A.H., Morivation and Personality, 3rd ed. (New York: Harper and Row, 1987.)
[26] Ñì. Êîí È.Ñ. Ïñèõîëîãèÿ ðàííåé þíîñòè. Ì., Ïðîñâåùåíèå. 1989. Ñ.105.
[27] Ñì. Êîí È.Ñ. Ñ.102.
[28] Maurice Vagner, The Sensation of Being Somebody (Grand Rapids, MI.: Zondervan Publishing House,
1975), 32-37.
[29] Ýòî âûðàæåíèå áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ â äàííîé ðàáîòå êàê òåðìèí, óïîòðåáë¸ííûé Ä.Ìàêäàóýëëîì
â êíèãå “Åãî Îáðàç - ìîé îáðàç.” Ì., Íîâàÿ æèçíü. 1996.
[30] Òàì æå. Ñ.101.
[31] James D. Mallory, Stanley C. Baldwin, The Kink and I ( Grand Rapids, MI.: Zondervan Publishing
House, 1965), 33.
[32] Äæîø Ìàêäàóýëë. Ñ.102.
[33] “Êîìïåòåíòíîñòü - ïñèõîñîöèàëüíîå êà÷åñòâî, îçíà÷àþùåå ñèëó è óâåðåííîñòü, èñõîäÿùèå èç
Другие материалы:
Формирование первого впечатления
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы быв ...
Аффективные нарушения. Особенности эмоционального развития
В младенческом возрасте наблюдается задержка сроков появления первой улыбки. Отсутствуют положительные эмоции в ответ на улыбку взрослого, ласковый разговор. Ребенок улыбается, как правило, при виде неодушевленного предмета. «Комплекс ожи ...
Нарушения в развитии личности и поведении подростка.
Само слово «злоупотребление» означает, что это «употребление во зло», то есть причиняющее вред. Частые приемы больших количеств спиртного сказываются и на здоровье пьющего подростка, и на его физическом и психическом развитии, и на его уч ...
Главные разделы