[114] Ðîáåðò Ñ. Ìàê-Ãè. Ñ.72.
[115] Äâåíàäöàòü øàãîâ è äâåíàäöàòü òðàäèöèé. A.A.W.S. Inc., Íüþ-Éîðê. 1989. Ñ.26.
[116] Rogers C.R., Client - Centered Therapy In I.l.Kutush, A.Wolf, Eds., Psycho-therapist’s Casebook (San
Francisco: Jossey-Bass, 1986).
[117] Äâåíàäöàòü øàãîâ è äâåíàäöàòü òðàäèöèé. A.A.W.S. Inc., Íüþ-Éîðê. 1989. Ñ.31,41.
[118] Berger E., “Relationships Among Acceptence of Self, Acceptence of Others and MMPI Scares”,
Journal of Counseling Psychology 2 (1955): 279-284.
Suinn R., “The Relationships Between Self-Acceptence and Acceptence of Others: A Learning-Theory Analysis”, Journal of Abnormal and Social Psychology 63 (1961): 37-42.
Другие материалы:
Речь
Явлениям речи и общения в учебниках по психологии до сих пор не найдено обоснованного места. Многие годы тема «Речь» излагалась в системе познавательных процессов вслед за темой «Мышление». Такая логика ставила речь в зависимость от мышле ...
Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. ...
Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших
школьников
Саморегуляция – это очень сложное системное образование, включающее в свой состав большое число компонентов. Причем разные исследователи выделяют различные компоненты саморегуляции. Мы в своем исследовании изучаем четыре параметра саморег ...
Главные разделы