Заключение.

Страница 14

[114] Ðîáåðò Ñ. Ìàê-Ãè. Ñ.72.

[115] Äâåíàäöàòü øàãîâ è äâåíàäöàòü òðàäèöèé. A.A.W.S. Inc., Íüþ-Éîðê. 1989. Ñ.26.

[116] Rogers C.R., Client - Centered Therapy In I.l.Kutush, A.Wolf, Eds., Psycho-therapist’s Casebook (San

Francisco: Jossey-Bass, 1986).

[117] Äâåíàäöàòü øàãîâ è äâåíàäöàòü òðàäèöèé. A.A.W.S. Inc., Íüþ-Éîðê. 1989. Ñ.31,41.

[118] Berger E., “Relationships Among Acceptence of Self, Acceptence of Others and MMPI Scares”,

Journal of Counseling Psychology 2 (1955): 279-284.

Suinn R., “The Relationships Between Self-Acceptence and Acceptence of Others: A Learning-Theory Analysis”, Journal of Abnormal and Social Psychology 63 (1961): 37-42.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Другие материалы:

Виды игр и другие формы деятельности дошкольника
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют режиссерские игры, игры-драматизации, игры с правилами - подвижные и настольные. Режиссе ...

Развитие творчества у дошкольника
Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности, обладающие новизной и общественной значимостью, то есть в результате творчества создается что-то новое, до этого еще не существующее. По ...

Методы и методики исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его рез ...