Заключение.

Страница 12

[95] “Î÷åðê ôèêñèðîâàííîé ðîëè (Fixed-role sketch) - îïèñàíèå ëè÷íîñòè âûìûøëåííîãî èíäèâèäà, ðàçðàáîòàííîå ñ öåëüþ ïîìî÷ü êëèåíòó èíòåðïðåòèðîâàòü ñåáÿ èíà÷å, òàê, ÷òîáû îí ìîã ëó÷øå îáðàùàòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè æèçíåííûìè ñèòóàöèÿìè.” (Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.476.)

[96] Kelly G., The Psychology of Personal Constructs, Vols.1 and 2, (New York: Norton, 1955).

[97] Epting F.R., Personal Construct Counseling and Psychotherapy (Chichester, Eng.: Wiley, 1984).

[98] Adler A., What Life Should Mean to You? (Boston: Little Brown, 1931), 248.

[99] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.193.

[100] Í. Âàí Ïåëò. Ñ.33.

[101] Äæåéìñ ×. Äîáñîí. Ñ.194-195.

[102] Í. Âàí Ïåëò. Ñ.37.

[103] Epting F.R., Personal Construct Counseling and Psychotherapy (Chichester, Eng.: Wiley, 1984).

[104] Ìàéåðñ Ä. Ñ.183-186.

[105] Ìàéåðñ Ä. Ñ.184.

[106]  ýòîé ñâÿçè ìîæíî óïîìÿíóòü àäëåðîâñêóþ êîíöåïöèþ êîìïåíñèðîâàíèÿ, êîãäà ïåðåä ÷åëîâåêîì ñòàâÿòñÿ âûñîêèå äëÿ äîñòèæåíèÿ öåëè. Íàïðàøèâàåòñÿ âîïðîñ: ÷òî áóäåò ñ è áåç òîãî íèçêîé ñàìîîöåíêîé ÷åëîâåêà, åñëè îí íå ñóìååò ïðåîäîëåòü ñåáÿ è äîñòèãíóòü óñïåõà â äðóãîé äåÿòåëüíîñòè?

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы:

Роль работника в организации.
Работающие в организациях люди различны между собой. Соот­ветственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возн ...

Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показат ...

Ситуации и факторы, порождающие ролевые конфликты.
Использование ролевого подхода к встраиванию человека в орга­низацию может сопровождаться возникновением конфликтов по выполнению ролей и появлением ряда проблем, осложняющих существование и функционирование организации. Очень часто в ор ...