[11] Ó. Äæåéìñ. Ïñèõîëîãèÿ. Ì., Ïåäàãîãèêà. 1991. Ñ.86.
[12] “Ýòè÷åñêîå èëè ìîðàëüíîå îáðàçîâàíèå â ñòðóêòóðå ëè÷íîñòè: ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé
èíòåðíàëèçèðîâàííóþ èíäèâèäóóìîì ñèñòåìó ñîöèàëüíûõ íîðì è ñòàíäàðòîâ ïîâåäåíèÿ,
ïîëó÷åííóþ îò ðîäèòåëåé ïîñðåäñòâîì ïîîùðåíèÿ è íàêàçàíèÿ.” (Ë. Õüåëë, Ä. Çèãëåð. Ñ.156.)
[13] Skinner B.F., About Beheviorism (New York: Knopf, 1974.)
[14] “Áèõåâèîðèçì – íàïðàâëåíèå â àìåðèêàíñêîé ïñèõîëîãèè ÕÕ â., îòðèöàþùåå ñîçíàíèå êàê
ïðåäìåò íàó÷íîãî èññëåäîâàíèÿ è ñâîäÿùåå ïñèõèêó ê ðàçëè÷íûì ôîðìàì ïîâåäåíèÿ, ïîíÿòîãî
êàê ñîâîêóïíîñòü ðåàêöèé îðãàíèçìà íà ñòèìóëû îêðóæàþùåé ñðåäû.” (À.Â. Ïåòðîâñêèé, Ì.Ã.
ßðîøåâñêèé. Ñ.42.)
[15] Bandura A., “Self-Efficacy Mechanism in Human Agency”, American Psycholgist 37 (1982): 122-147.
[16] Bandura A., “Regulation of Cognitive Processes Through Perceived Self-Efficacy”, Developmental
Psychology 25 (1989): 729-735.
[17] Ìèñþðèíà Ò.Ý. Ïðåîäîëåíèå íåàäåêâàòíîé ñàìîîöåíêè ó ñòàðøèõ ïîäðîñòêîâ â ïðîöåññå èõ
Другие материалы:
Особенности речи в межличностных отношениях
Межличностную коммуникацию определяют как взаимодействие между небольшим числом коммуникаторов, которые находятся в пространственной близости и в большой мере доступны друг другу, т.е. имеют возможность видеть, слышать, касаться друг друг ...
Факторы развития зависимого поведения
Процессу появления и развития аддиктивного поведения могут способствовать биологические, психологические и социальные влияния.
Под биологическимипредпосылками подразумевается определенный, своеобразный для каждого способ реагирования на ...
Типы высшей нервной
деятельности у детей
Академик Н.И. Красногорский [8] конкретизировал Павловское учение о типах высшей нервной деятельности применительно к детскому возрасту.
Дети-сангвиники отличаются сильным, уравновешенным типом высшей нервной деятельности, у них одинаков ...
Главные разделы