[3] Äæîí Ïàóýëë. Ïî÷åìó ÿ áîþñü ëþáèòü? Ì., Ëèãà-Ôîëèàíò. 1993. Ñ.20.
[4] Ìàéåðñ Ä. Ñîöèàëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, Ïèòåð. 1997. Ñ.79.
[5] Òàì æå. Ñ.79
[6] Epting F.R., Personal Construct Counseling and Psychotherapy (Chichester, Eng.: Wiley, 1984), 223
[7] Þ.Á. Ãèïïåíðåéòåð, À.À. Ïóçûðåé. Ïñèõîëîãèÿ ëè÷íîñòè. Òåêñòû. Ì., Èçäàòåëüñòâî ìîñêîâñêîãî óíèâåðñèòåòà. 1982. Ñ.60
[8] Èñêëþ÷åíèå ñîñòàâëÿþò ìåòîäèêè, ãäå èçìåíåíèå ïîâåäåíèÿ ïðåäëàãàåòñÿ ñ öåëüþ ïåðåñìîòðà ëè÷íîñòíûõ êîíñòðóêò èëè êàòåãîðèé ìûøëåíèÿ, (Ä.Êåëëè) èëè îñíîâíîé óïîð äåëàåòñÿ íà ñîçäàíèå óñëîâèé, ïîìîãàþùèõ êëèåíòó ïðèíÿòü è íà÷àòü ëþáèòü ñåáÿ (Ê.Ðîäæåðñ).
[9] À.Â.Ïåòðîâñêèé, Ì.Ã.ßðîøåâñêèé. Ïñèõîëîãèÿ. Ñëîâàðü. Ì., Èçäàòåëüñòâî ïîëèòè÷åñêîé ëèòåðàòóðû. 1990. Ñ.352.
[10] “Ðåôåðåíòíàÿ ãðóïïà – ðåàëüíàÿ èëè óñëîâíàÿ ñîöèàëüíàÿ îáùíîñòü, ñ êîòîðîé èíäèâèä ñîîòíîñèò ñåáÿ êàê ñ ýòàëîíîì, è íà íîðìû, ìíåíèÿ, öåííîñòè è îöåíêè êîòîðîé îí îðèåíòèðóåòñÿ â ñâîåì ïîâåäåíèè è â ñàìîîöåíêå.” (À.Â. Ïåòðîâñêèé, Ì.Ã. ßðîøåâñêèé. Ñ.86.)
Другие материалы:
Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
Разрешение противоречий различного содержания происходит в актах деятельности, коммуникации и мышления и представляет из себя сложный, неоднозначный и как правило, непредсказуемый процесс. Акты действия, коммуникации и мышления, прежде че ...
Руководитель как субъект конфликта
Как субъект конфликта руководитель оказывается в роли одного из оппонентов, отстаивающих свою точку зрения, определённые интересы и занимаемую позицию в отношениях с подчинёнными ему людьми или партнёрами по деловым связям из других подра ...
Место и природа межличностных отношений
Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей.
В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где “расположены” межличн ...
Главные разделы