Теория формирования научных понятий у школьников

Другая психология » Современные концепции научения » Теория формирования научных понятий у школьников

Страница 3

· Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий П.Я. Гальперина;

· Теория формирования научных понятий у школьников В.В. Давыдова;

· Теория проблемного обучения Л.В. Занкова и А.М. Матюшкина.

Во всех трех позициях есть и существенные различия, которые обнаруживаются тогда, когда теория переходит к практике и на основе теории строятся конкретные методы научения.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». ...

Творчество как психический процесс
Большинство философов и психологов различает два основных типа поведения: адаптивное (связанное с имеющимися в распоряжении человека ресурсами) и креативное, определяемое как «созидательное разрушение». В творческом процессе человек созда ...

Особенности упражнений направленных на развитие рефлексии.
Рефлексия – это деятельность человека направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формулирование соответствующих выводов. Для того чтобы человек мог понять себ ...