· Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий П.Я. Гальперина;
· Теория формирования научных понятий у школьников В.В. Давыдова;
· Теория проблемного обучения Л.В. Занкова и А.М. Матюшкина.
Во всех трех позициях есть и существенные различия, которые обнаруживаются тогда, когда теория переходит к практике и на основе теории строятся конкретные методы научения.
Другие материалы:
Основные подходы к понятию самоактуализации в
психологических теориях личности
В психологической литературе самоактуализация определяется как – стремление человека как можно больше выявить, развить и реализовать свои возможности, стремления личности быть такой, какой она может быть [2,41].
Впервые проблему потребно ...
Задачи и методы психологии
Задача психологии — познание объективных законов психической деятельности человека, развития его сознания, формирования психических качеств личности. Психологические закономерности являются выражением зависимости психических процессов и с ...
Знакомство с самогипнозом
Позвольте вам представить Его Высочество Самогипноз . Именно он поможет вам изменить свою жизнь. Каждый понимает, что вряд ли возможно прожить без проблем, ведь они “часть нашего бытия. Однако не все осознают, что в каждом из нас таятся н ...
Главные разделы