· Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий П.Я. Гальперина;
· Теория формирования научных понятий у школьников В.В. Давыдова;
· Теория проблемного обучения Л.В. Занкова и А.М. Матюшкина.
Во всех трех позициях есть и существенные различия, которые обнаруживаются тогда, когда теория переходит к практике и на основе теории строятся конкретные методы научения.
Другие материалы:
Типы течения шизофрении
Систематика шизофрении, основанная на синтезе синдромологии и общих тенденций течения (А.А. Снежневский, 1960, 1966, 1969) включает 3 основных типа течения:
1. Непрерывный;
2. Приступообразный (периодический, реккурентный);
3. Приступо ...
Особые формы шизофрении
Эти формы не всеми психиатрическими школами включаются в рамки шизофрении. Иногда их рассматривают как отдельные психические заболевания, иногда же их включают в число других нешизофренических психических расстройств - причисляют к расстр ...
Концептуальная модель Семёнова И.Н.
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н.
В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. откр ...
Главные разделы