Совершенно очевидно, что закономерности научения изучались задолго до появления современной науки. Необходимость успешно передавать свой опыт следующим поколениям заставляла эмпирически совершенствовать процедуру обучения. Именно поэтому к моменту начала экспериментальных исследований этой проблемы в психологии уже существовали определенные обыденные представления о том, как и чему, следует учить. Эти представления оказали сильное влияние на исходные теоретические подходы к научению.
В настоящее время теории научения посвящено множество работ отечественных психологов, таких как П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Л.В. Знакова и многих других.
- Понятие «научение»
- Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий
- Теория формирования научных понятий у школьников
- Заключение
Другие материалы:
Главные разделы