Концептуальная модель Семёнова И.Н.

Другая психология » Рефлексивные процессы в управлении » Концептуальная модель Семёнова И.Н.

Страница 4

Итак, разработанные психолого-педагогические технологии развития мышления и личности в диалоге и полилоге (в том числе рефлексивном) служат конструктивным методическим инструментарием гуманизации непрерывного общего и профессионального образования[7].

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Взаимодействие тревожности и самооценки в подростковом возрасте
Проблема взаимосвязи тревожности и самооценки является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Изучение уровня связи этих явлений поможет объяснить поведение подростков, которые не задумываясь о свой безопасности, п ...

Масса, толпа
Противопоставление индивидуальной и социальной или массовой психологии, которая на первый взгляд может показаться столь значительной, многое из своей остроты при ближайшем рассмотрении теряет. В психической жизни человека всегда присутств ...

Заключение.
В ходе исследования мы достигли поставленной цели и решили поставленные задач. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: 1. Способность к волевым усилиям в интеллектуальной работе имеет тенденцию к связи с ...