Понятие «научение»

Страница 2

1. источники знаний, учений и навыков человека, его способностей;

2. динамика процесса научения;

3. условия и факторы интеллектуального развития человека в процессе научения;

4. движущие силы и этапы познавательного развития ребенка.

Специальная психолого-педагогическая теория, обосновывающая такое построение учебной деятельности, при котором за сравнительно короткий срок на основе внешних, предметных действий, организуемых по определенным правилам, формируются знания и умения, была разработана П.Я. Гальпериным. Она получила название теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений и умственных действий. [3, c. 303]

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения
Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначени ...

Развитие психики в филогенезе и онтогенезе
Психические состояния как определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики. Свойства психических состояний. Виды психических состояний в зависимости от их влияния на поведение и деятельность. Общая характеристика ...

Частный аспект аналитических отношений
Некоторые основные аспекты аналитических отношений часто происходит молча как само собой разумеющееся во время ранней, но продолжительной фазы анализа. Однако это не является второстепенным. С некоторыми пациентами, сессии монотонно продо ...