Рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по формированию нравственной основы личности

Другая психология » Семья, как социокультурная среда воспитания » Рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по формированию нравственной основы личности

Страница 2

9) Необходимо приобщать ребёнка к религии, посредством посещения церкви, вследствие чего у ребёнка развивается духовная нравственность.

Таким образом, можно сказать, что если придерживаться этих рекомендаций родителям, то можно заложить в ребёнка некоторые задатки нравственности, которые в последующем его воспитании, их может развить воспитатель ДОУ.

Таким образом, можно сказать, что если придерживаться этих рекомендаций родителям, то можно заложить в ребёнка некоторые задачи нравственности, которые в последующем его воспитании, их может развить воспитатели ДОУ.

В заключении можно сделать вывод, что нравственность как состояние духа детерминирует поведение человека изнутри, помогает человеку устоять против негативных внешних воздействий. Нравственность лучше воспитывать в дошкольном возрасте, т.к. именно в этом периоде ребёнок легко поддаётся воздействию, а самое главное с какой стороны повлиять на ребёнка и от этого зависит его дальнейшая судьба. Большую часть своего времени дошкольник проводит в семье, следовательно, большая ответственность в воспитании будущего гражданина ложится на плечи родителей. При этом родитель должен быть авторитетным для ребёнка и примером во всём. Так как в дошкольном возрасте ребёнок является хорошим наблюдателем, то родители должны быть положительным примером для ребёнка во всех отношениях.

При проведении эксперимента также можно сделать вывод, что если у родителей преобладает семейно-бытовые ориентации, этические ценности, ценности дела, самоутверждение, то дети этих семей обладают такими качествами как:

готовность придти на помощь;

уважение к старшим;

творческая направленность.

Следовательно, у них доминирует высокий уровень нравственности - 40% (4 человека).

В семьях, где преобладают эстетические, интеллектуальные, гедонистические, альтруистические ценности, то у детей доминирует средний уровень нравственности, который составляет 60% (6 человек) и дети обладают такими качествами как:

дружелюбие

творческая направленность

физическая активность

коллективизм

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Создание условий для личностного роста в консультировании военнослужащих «группы риска» по ПТСР и членов их семей
«Программа комплексного психодиагностического обследования и проведения коррекционных мероприятий с военнослужащими, выводимыми из мест боевых действий»[53], разработанная 625 Центром психологической помощи и реабилитации СКВО (Приложени ...

Развитие высших психических функций у человека.
Психика выполняет ряд важных функций. 1.Отражение воздействий окружающей действительности. Психика является свойством мозга, его специфической функций. Эта функция носит характер отражения. Психическое отражение действительности имеет св ...

Психологические теории памяти
Среди них самое большое распространение получили ассоциативные теории памяти. В ассоциативном направлении, которое возникло еще в XVII веке, принцип ассоциации признается обязательным не только для механизмов памяти, но и для всей психики ...