Заключение

Страница 3

[25] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[26] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[27] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[28] Макаренко А.С. Книга для родителей.– Соч. в 7-ми т. М., Изд-во АПН РСФСР, 1957, т. IV, с. 246.

[29] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[30] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[31] Общая сексопатология. Руководство для врачей/Под ред. Г.С.Васильченко. М., Медицина, 1977, с. 217.

[32] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[33] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[34] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[35] Кон И. С. Психология половых различий.– Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 47–57.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Понятие о способностях
В самом общем виде способности— это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у ч ...

Сравнительная характеристика психики человека и животных
История сравнительных исследований дала немало примеров того общего, что обнаруживается в психики человека и животных. Тенденция выстраивания фактов, добытых в этих исследованиях, такова, что в них между человеком и животным со временем в ...