Заключение

Страница 3

[25] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[26] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[27] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[28] Макаренко А.С. Книга для родителей.– Соч. в 7-ми т. М., Изд-во АПН РСФСР, 1957, т. IV, с. 246.

[29] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[30] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[31] Общая сексопатология. Руководство для врачей/Под ред. Г.С.Васильченко. М., Медицина, 1977, с. 217.

[32] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[33] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[34] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[35] Кон И. С. Психология половых различий.– Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 47–57.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Функции эмоций
Для того, чтобы понять какую роль эмоции играют в нашей жизни, необходимо вначале рассмотреть основные функции эмоций. Исследователи, отвечая на вопрос о том, какую же роль играют эмоции в жизнедеятельности живых существ, выделяют несколь ...

Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
Организации пространственно-предметного компонента образовательной среды уделялось внимание ещё в «Великой дидактике» Коменского. Причём, пространственно-предметная среда учебного заведения рассматривалась им, прежде всего, с точки зрения ...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста.
Современные психолого-педагогические исследования исходят из необходимости изучать личностное развитие ребенка в его тесном взаимодействии с взрослым. Поэтому интересными все чаще оказываются отношения воспитателей и детей, как участников ...