Заключение

Страница 3

[25] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[26] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[27] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[28] Макаренко А.С. Книга для родителей.– Соч. в 7-ми т. М., Изд-во АПН РСФСР, 1957, т. IV, с. 246.

[29] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[30] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[31] Общая сексопатология. Руководство для врачей/Под ред. Г.С.Васильченко. М., Медицина, 1977, с. 217.

[32] Крайг Г. Психология развития – СПб.: Питер, 2000. – С.574-583

[33] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[34] Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.– М.: Просвещение, 1989. С. 134-136

[35] Кон И. С. Психология половых различий.– Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 47–57.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Психологические теории памяти
Среди них самое большое распространение получили ассоциативные теории памяти. В ассоциативном направлении, которое возникло еще в XVII веке, принцип ассоциации признается обязательным не только для механизмов памяти, но и для всей психики ...

Альфред Адлер: Индивидуальная теория личности
Индивидуальная психология Альфреда Адлера имеет несколько ключевых принципов, исходя из которых, описывает человека: 1) человек является единым, самосогласующимся и целостным; 2) человеческая жизнь – это динамическое стремление к превос ...

Развитие обобщений в предметных действиях ребенка
Обобщение предметов по их функции первоначально происходит главным образом в процессе овладения орудийными действиями. Во-первых, эти действия являются значительно более определенными и постоянными, чем все другие виды действий, поэтому о ...