ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;
ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;
ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);
ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;
ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]
Другие материалы:
Изучение мотивационного компонента готовности детей с нарушениями зрения к
обучению в школе
Проблема школьной адаптации рассматривается в тесной взаимосвязи с вопросами психологической готовности ребенка к школьному обучению (С. А. Бадоева, Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, В. А. Пермякова и др.). Психологическая гото ...
Задачи и методы психологии
Задача психологии — познание объективных законов психической деятельности человека, развития его сознания, формирования психических качеств личности. Психологические закономерности являются выражением зависимости психических процессов и с ...
Определение эффективности занятий
Проведенный со школьниками с нарушением интеллекта формирующий этап показал, что самостоятельность проявляется во взаимодействии с педагогом и другими детьми. В процессе деятельности в образовательном учреждении создавались ситуации требу ...
Главные разделы