Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Другая психология » Самооценка учащегося и уровень его притязаний » Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Страница 2

ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;

ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;

ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);

ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;

ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Изучение мотивационного компонента готовности детей с нарушениями зрения к обучению в школе
Проблема школьной адаптации рассматривается в тесной взаимосвязи с вопросами психологической готовности ребенка к школьному обучению (С. А. Бадоева, Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, В. А. Пермякова и др.). Психологическая гото ...

Задачи и методы психологии
Задача психологии — познание объективных законов психической деятельности человека, развития его сознания, формирования психических качеств личности. Психологические закономерности являются выражением зависимости психических процессов и с ...

Определение эффективности занятий
Проведенный со школьниками с нарушением интеллекта формирующий этап показал, что самостоятельность проявляется во взаимодействии с педагогом и другими детьми. В процессе деятельности в образовательном учреждении создавались ситуации требу ...