Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Другая психология » Самооценка учащегося и уровень его притязаний » Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Страница 2

ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;

ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;

ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);

ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;

ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Личность консультанта
Работа на телефоне доверия предъявляет определенные требования к качеству подготовки консультанта: он должен иметь определенный уровень образования. Наиболее предпочтительны специалисты - психиатры, психотерапевты, психологи, педагоги, со ...

Психомоторика как средство общения
Психомоторика участвует как в вербальных, так и в невербальных средствах общения. Речь является вербальным средством общения и с точки зрения психомоторики — это целая последовательность отдельных движений языка, губ и голосовых связок, о ...

Эмоции в воспитании детей.
поговорить о 6-7-летних детях не как об учениках, а как о людях, вступающих в сложную пору своей жизни. Когда всех окружающих (и родителей, и учителей, и многих психологов) больше всего интересуют проблемы, связанные с твоим обучением, ш ...