ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;
ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;
ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);
ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;
ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]
Другие материалы:
Социальные факторы.
Как уже было сказано выше, общая самооценка формируется в младшем школьном возрасте. Но существуют также и частные самооценки, которые ситуативны и способны колебаться. Колебания частной самооценки вызывают ситуативные изменения в жизни ч ...
Против пьянства и вредных привычек
Критика оправдания пьянства и дурных привычек, оказывающих отрицательное воздействие минимум на близких и членов семьи.
"Береги честь смолоду", - гласит одна из русских поговорок. Растущее пристрастие к выпивке и пьянству, особ ...
Изучение мотивационного компонента готовности детей с нарушениями зрения к
обучению в школе
Проблема школьной адаптации рассматривается в тесной взаимосвязи с вопросами психологической готовности ребенка к школьному обучению (С. А. Бадоева, Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, В. А. Пермякова и др.). Психологическая гото ...

Главные разделы