ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;
ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;
ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);
ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;
ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]
Другие материалы:
Особенности развития социального интеллекта детей 9 - 10 лет
Отечественными и зарубежными учёными были раскрыты в изучении социального интеллекта многие общие закономерности. Однако возрастные аспекты развития социального интеллекта и проблема взаимосвязи социального интеллекта и психических процес ...
Взаимодействие тревожности и самооценки в подростковом возрасте
Проблема взаимосвязи тревожности и самооценки является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Изучение уровня связи этих явлений поможет объяснить поведение подростков, которые не задумываясь о свой безопасности, п ...
Результаты, практические рекомендации
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сде ...
Главные разделы