ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;
ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;
ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);
ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;
ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]
Другие материалы:
Выводы
Самоактуализация – это стремление личности реализовать свой потенциал в той сфере, в которой она видит свое призвание.
Побуждение, стремление, намерения, интересы, цели и задачи, которые человек ставит перед собой, связаны с понятием мот ...
Понимание человека в естествознании
Совокупность естественных наук, как наук о природе, в отличие от обществоведения (наук об обществе) представляет собой естествознание. Человек в рамках естествознания занимал не всегда однозначное положение.
На протяжении двадцатого века ...
Свойства
и закономерности
Процессы памяти
Память существует в четырех взаимосвязанных процессах: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение.
Запоминание - это процесс запечатления воспринятой информации с целью последующего ее сохранения. Качество запом ...
Главные разделы