ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;
ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;
ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);
ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;
ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]
Другие материалы:
Определение понятия “развитие”
Мы начнём с определения самого понятия “развитие”. В психологии этот термин подразумевает сложный процесс, определяемый рядом признаков, которые выделил Л.С. Выготский.
Первый признак заключается в том, что при всяком изменении субстрат, ...
Режимы работы оператора в системе "человек-машина"
Нормальный (оптимальный) режим работы осуществляется в комфортных условиях, при нормальной работе технических устройств. Обстановка является привычной, рабочие действия осуществляются в строго определенном порядке, мышление носит алгоритм ...
Надежность
· Винникотт (1954) описывая сеттинг:
"В фиксированное время каждый день . аналитик находится в распоряжении своего пациента. Он здесь в условленное время, ему можно доверять. Он живой, он дышит, В установленное время аналитик займет ...
Главные разделы