Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Другая психология » Самооценка учащегося и уровень его притязаний » Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний

Страница 2

ü Создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;

ü Активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;

ü Вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);

ü Требования взрослых не должны быть пустячными или частыми, не должны превращаться в придирку;

ü Не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания. [4]

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Результаты, практические рекомендации
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сде ...

Совладающее поведение
В последние десятилетия в зарубежной психологии широко обсуждается проблема преодоления конфликта в формах его компенсации или совладающего поведения (копинг-поведения). Понятие "копинг", или преодоление стресса, рассматривается ...

Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к ...