Заключение

Страница 2

Сегодня Центры студенческих инициатив действуют в разных регионах, при разных вузах. Однако их деятельность привязана именно к данному высшему учебному заведению. Она недостаточно обобщена, не служит в полной мере такой важной цели, как межвузовская интеграция. Представляется, что интеграция на уровне совместных социально-культурных проектов может быть реализована именно на базе деятельности Центров студенческих инициатив

Проектная деятельность в социально-культурной сфере отличается разнообразием. Разнообразие это обусловлено в частности тем, что социально-культурная деятельность многопланова и подразумевает занятия в сфере искусства, в области педагогики, в области обмена информацией и т.п.

Развитие творческих способностей в данной сфере невозможно без обеспечения свободного выхода создателей социально-культурных ценностей на потребителей. Такое обеспечение организуется средствами менеджмента в социально-культурной деятельности. При этом от менеджера требуется такая же фантазия и креативность как и от художника или артиста, т.е. создателя социально-культурных ценностей, однако дополненная знаниями в сфере управления.

Представляется, что основа эффективного управления в социально-культурной сфере должна опираться на проектный метод, который используется в первую очередь разработчиками программного обеспечения. Суть этого метода в формировании команды исполнителей, команды проекта, каждый член который является самостоятельной творческой личностью, реализующий свой потенциал в общих интересах в соответствии с общей идеей проекта.

В настоящей работе предлагаются конкретные мероприятия, связанные с расширением и развитием деятельности Центра студенческих инициатив СПбГУКИ. Эти мероприятия дают возможность не только повысить эффективность работы Центра как инструмента адаптации студентов к своей будущей деятельности но и рассматривать и обобщать работу центра как площадки внедрения и испытания инновационных педагогических технологий.

[1] Маслов Е.В.,Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с

[2] Цит по : Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – С. 124 – 135.

[3] Там же.

[4] Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – С. 137.

[5] Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. - М.: Прайм-Еврознак, 2006 - С. 37.

[6] Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – С. 141.

[7] Дикая Л.Г., Журавлев А.Л. Психология адаптации и социальная среда. Современные подходы, проблемы, перспективы. - М.: Институт психологии РАН, 2007. – С. 68.

[8] Дикая Л.Г., Журавлев А.Л. Психология адаптации и социальная среда. Современные подходы, проблемы, перспективы. - М.: Институт психологии РАН, 2007. – С. 82.

[9] Цит по: Вертягина Е.А. К проблеме изучения профессиональной адаптации молодых специалистов//Социальная психология 21 века. Сборник статей международного конгресса. - Ярославль, 2002. – С. 46.

[10] Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. - М.: Прайм-Еврознак, 2006 - С. 152.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Заключение.
В результате проведенного анализа сказок современной молодежи можно выделить следующие особенности российского менталитета: 1) характеристики российской ментальности полностью совпадающие с характеристиками русской ментальности: · верно ...

Развитие восприятие в раннем возрасте
Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит восприятию. Поведение и сознание детей этого возраста целиком определяется восприятием. Так, память в раннем возрасте существует в форме узнавания, т.е. восприяти ...

Роль двигательной активности и психомоторики в жизни человека
Прежде чем рассматривать вопросы, традиционно относящиеся к психомоторике (двигательные умения и качества), представляется необходимым остановиться на роли двигательной (психомоторной) активности в развитии человека (в том числе и психиче ...