Заключение

Страница 3

[11] Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. - М.: Прайм-Еврознак, 2006 - С. 154.

[12] Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – С. 78.

[13] Михайлова Т.В., Особенности адаптации молодых специалистов //Бизнес в России и за рубежом №5, 2009

[14] Вертягина Е.А. К проблеме изучения профессиональной адаптации молодых специалистов//Социальная психология 21 века. Сборник статей международного конгресса. - Ярославль, 2002. – С. 48.

[15] Михайлова Т.В., Особенности адаптации молодых специалистов //Бизнес в России и за рубежом №5, 2009

[16] Вертягина Е.А. К проблеме изучения профессиональной адаптации молодых специалистов//Социальная психология 21 века. Сборник статей международного конгресса. - Ярославль, 2002. – С. 51.

[17] Запесоцкий А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование. – СПб.: СПбГУП, 1996. – С. 146.

[18] Карпенко Э., Проблема формирования творческого мышления у студентов //Социология №5, 2007

[19] Муравьева И.Г., Развитие творческого потенциала студентов через изучение дисциплины "Технологии творческой деятельности", Изд. Трудов Омского педагогического университета. 2007

[20] Бегидова С.Н., Хазова С.А.,

Основы формирования опыта профессионально-творческого мышления педагога: Учеб.пособие для студентов вузов физической культуры //Под общ.ред. М.Я.Виленского, Майкоп, 2007

[21] Фатеева С.А., Роль творческого мышления в формировании профессиональных качеств у студентов в образовательном пространстве вуза // Сибирский государственный технологический университет, 2006.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Методы и методики исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его рез ...

Становление рефлексивного подхода в отечественной психологии, методология и предмет рефлексивного подхода
В данном параграфе нужно обосновать научность рефлексивного подхода путём описания его предмета и методологии. О непрерывном становлении и преемственном развитии рефлексивного подхода в отечественной науке можно говорить лишь с 1950-х гг ...

Анализ результатов исследования
По итогам исследований можно сказать, что память - как один из уровней отражения окружающей действительности представляет собой совокупность процессов, способствующих организации и сохранению прошлого опыта. Уже в младенчестве память выст ...