Слухи как модели распространения информации

Другая психология » Слухи как модели распространения информации

Слух имеет двусмысленное понятие:

1. Слух – орган слуха человека с помощью которого он различает звуки;

2.

Слух – Молва, известие о ком-нибудь, чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное.

Однако не следует полагать, что со временем слово слух употребляется только как один из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки. В данной работе слух будет рассмотрен как коммуникативная единица в структуре общественного сознания.

В реферате рассматривается вопрос о слухе – ложной информации, скрывающей и искажающей истину.

Другие материалы:

Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен ...

Основные теоретические ориентации этнопсихологических исследований
Национальное самосознание, являясь ядром национального сознания, представляет собой результат осмысления людьми своей принадлежности к определенной этнической общности и положения последней в системе общественных отношений. Оно может выра ...

Сущность классного коллектива
Коллектив образовательного учреждения состоит их двух составляющих: ученического коллектива и педагогического коллектива. Педагогический коллектив представляет собой группу совместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные цел ...