Слухи как модели распространения информации

Другая психология » Слухи как модели распространения информации

Слух имеет двусмысленное понятие:

1. Слух – орган слуха человека с помощью которого он различает звуки;

2.

Слух – Молва, известие о ком-нибудь, чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное.

Однако не следует полагать, что со временем слово слух употребляется только как один из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки. В данной работе слух будет рассмотрен как коммуникативная единица в структуре общественного сознания.

В реферате рассматривается вопрос о слухе – ложной информации, скрывающей и искажающей истину.

Другие материалы:

Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки.
Выделение самоотношения как самостоятельного объекта психологического анализа чаще всего осуществляется путем раз­граничения в едином процессе самосознания двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и про­цесса ...

Лидер и стиль его деятельности
Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером (Halpin & Winer), убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введения двух относительно независимых параметров, характеризующ ...

Надежность
· Винникотт (1954) описывая сеттинг: "В фиксированное время каждый день . аналитик находится в распоряжении своего пациента. Он здесь в условленное время, ему можно доверять. Он живой, он дышит, В установленное время аналитик займет ...