Слухи как модели распространения информации

Другая психология » Слухи как модели распространения информации

Слух имеет двусмысленное понятие:

1. Слух – орган слуха человека с помощью которого он различает звуки;

2.

Слух – Молва, известие о ком-нибудь, чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное.

Однако не следует полагать, что со временем слово слух употребляется только как один из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки. В данной работе слух будет рассмотрен как коммуникативная единица в структуре общественного сознания.

В реферате рассматривается вопрос о слухе – ложной информации, скрывающей и искажающей истину.

Другие материалы:

Психические особенности ребенка в 7 лет
Кризис семи лет – это кризис саморегуляции [17,18]. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у ...

Особенности речи в общественных отношениях
Самый массовый вид общения людей в обществе - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно ...

Практическая сторона самогипноза
Заинтересовавшись самогипнозом, вы, естественно, зададитесь практическими вопросами: где заниматься, когда и сколько? Вы получите ответы, прочитав эту главу. Существуют люди, которые могут погрузиться в чтение практически в любом месте: ...