Слухи как модели распространения информации

Другая психология » Слухи как модели распространения информации

Слух имеет двусмысленное понятие:

1. Слух – орган слуха человека с помощью которого он различает звуки;

2.

Слух – Молва, известие о ком-нибудь, чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное.

Однако не следует полагать, что со временем слово слух употребляется только как один из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки. В данной работе слух будет рассмотрен как коммуникативная единица в структуре общественного сознания.

В реферате рассматривается вопрос о слухе – ложной информации, скрывающей и искажающей истину.

Другие материалы:

Особенности представлений об экстремизме у молодежи
Развитие любой науки, согласно М.Г. Ярошевскому, движется не только благодаря логике построения и смены концепций и личностным вкладам отдельных великих ученых, но и благодаря социальному контексту. Этот постулат особенно важен в изучени ...

Предмет и задачи психологической антропологии. Концепция происхождения этносов Л.Н. Гумилева
Вопрос о том, что такое человек, человечество, группы людей — очень непростой! Как ориентироваться в мире людей, в системе их отношений? Сфера общения современного человека необычайно расширяется: каждый из нас ежедневно общается с десятк ...

Роль семейного воспитания в профилактике алкоголизации и курения
Как мы отметили, семья является первым и ведущим субъектом воспитания личности. А что означает само слово семья? В чем суть семейного воспитания? Семья, по признанию ученых, - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю ...