Заключение

По результатам проделанной работы можно сделать вывод о непосредственном влиянии психологического климата семьи на психическое развитие ребенка, в том числе и внутриутробное. Так же на основе практического исследования мы смогли подтвердить, что проблемы из прошлого влияют на настоящую жизнь человека.

Так же была изучена методическая литература по поставленной проблеме и установлены причины психологической травмы у человека. Как удалось установить на формирование психологической травмы влияет множество факторов в зависимости от них характеризуется и тип травмы:

- травмы физического типа;

- травмы нарциссического типа;

- травмы, касающиеся системы социальных отношений и т.д.

Так же была установлена ведущая роль семье в образовании травмы как фактора так и сенсибилизирующего фактора образования травмы.

На основании теоретического исследования было проведено изучение молодой семьи ожидающей ребенка с целью предотвращения образования в семье психотравмирующей обстановки для чего по результатам исследования были составлены рекомендации основанные на выявленных возможных проблемах которые могут стать источниками ухудшения психологического климата в семье.

На основе всего вышеперечисленного, можно сказать, что цели и задачи, поставленные в начале, реализованы в достаточной мере, а также подтверждена рабочая гипотеза.

Другие материалы:

Секс-мифы современной молодежи
АМЕРИКА. Юные американцы живут в одной из самых либеральных стран по отношению к сексу и получают гораздо больше сексуальной информации, чем их сверстники из других регионов мира. Тем не менее уровень сексуального образования американских ...

Начальный этап становления личности ребенка 3-7 лет.
Развитие личности ребенка включает две стороны. Одна из них состоит в том, что ребенок постепенно начинает понимать окружающий мир и осознает свое место в нем; это порождает новые типы мотивов поведения, под влиянием которых ребенок совер ...

Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке
Как говорилось выше, а строго научном смысле в многонациональном, многоконфессиональном и полиэтическом государстве, каким была и остается Россия, не может быть общенационального российского менталитета. Однако тысячелетнее совместное про ...