В соответствии с выбранной темой в курсовой работе был рассмотрен вопрос семейно-брачных и сексуальных отношений современной молодежи.
Здоровая крепкая семья - это и здоровое и крепкое общество. Семья является тем звеном цепи, взявшись за которое, можно изменить ситуацию к лучшему в обществе в целом. Ответственное и всестороннее рассмотрение вопросов семьи, брака, государственной семейной и демографической политики свидетельствует об их неудовлетворительном состоянии на государственном и региональных уровнях, как с точки зрения интересов государства, его национальной целостности и воспроизводства населения, так и с точки зрения общества, семьи, защиты гражданских прав и свобод человека.
Под угрозой распада находятся сами устои нашего общества, основой которых является семья, что создает нестабильность самого общества, невозможность воспитания подрастающего поколения духовно, физически и нравственно здоровым.
Общая направленность семейной и демографической политики на решение проблем семьи только экономическим путем не решает вопроса по существу.
Первоочередными являются вопросы сохранения и воссоздания нравственности общества, духовно-нравственного воспитания молодежи, сохранения культурных и исторических традиций, а также ценностных ориентаций общества. Необходим новый подход к семейной политике, предусматривающий в качестве первоочередных задач поднятие нравственности общества, духовно-нравственного воспитания молодежи, который даст четкие ориентиры в семейной политике с учетом исторических и культурных традиций общества.
Анализ ситуации свидетельствует, что сегодня в области семейной и демографической политики требуются срочные меры, связанные:
- ориентацией молодежи на добро, ценность семейной жизни и брака, целомудрия, осуждения порока и безнравственности;
- созданием реальных законодательных механизмов для защиты ребенка от вредной для него информации, жестокости, насилия, порнографии, всех форм сексуального развращения;
- созданием реальных гарантий от проникновения в сферу образования и медицинской профилактики программ, дезориентирующих молодежь по вопросам брака, семейной жизни, представляющих как норму асоциальное и безнравственное поведение, в том числе в вопросах пола;
- пропагандой среди молодежи уважения к духовным, культурным и историческим традициям;
- заботой о физическом и психологическом здоровье семьи, направленной прежде всего на родительские права в области деторождения и воспитания здорового поколения;
- с формированием в обществе отрицательного отношения к аборту, как медицинской манипуляции, наносящей вред здоровью женщины, жизни и здоровью ребенка;
- с осуществлением медицинской профилактики в области взаимоотношения полов и брачно-семейных отношений, профилактики СПИДа и заболеваний, передающихся половым путем, направленной на пропаганду брачно-семейных отношений, ценности целомудрия, порицания беспорядочных половых отношений, отрицательно влияющих на физическое, нравственное здоровье человека, супружеские отношения, здоровье потомства;
- с отменой аборта на поздних сроках беременности по социальным показаниям, как депопуляционной меры, нарушающей право человека на жизнь;
- с внесением изменений в существующее законодательство в области семьи и детства, здравоохранения, образования, средств массовой информации, реально защищающих интересы семьи и ребенка;
Другие материалы:
Физиологические значение сновидений
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой к ...
Развитие творческих способностей младших школьников
в процессе трудового обучения
Трудовое обучение - обязательное условие и составная часть обучения, воспитания и развития ребенка на начальной ступени общеобразовательной школы реализуется средствами разнообразной урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Вопросами ...
Становление рефлексивного подхода в отечественной
психологии, методология и предмет рефлексивного подхода
В данном параграфе нужно обосновать научность рефлексивного подхода путём описания его предмета и методологии.
О непрерывном становлении и преемственном развитии рефлексивного подхода в отечественной науке можно говорить лишь с 1950-х гг ...
Главные разделы