Суммирую все вышеизложенные можно сказать, что для развития эмпатии и социализации личности наиболее приемлемой является интеракционная модель. При этом очень важно не допускает чрезмерности развития чувства эмпатия у учеников среднего звена, склонных к повышенной психологической чувствительности, так как это может привести к стрессу.
Объектом нашего исследования станет класс школы, в которой применяется именно интеракционная модель социализации учащихся. При этом используются упражнения для развития эмпатии.
В аналитической и проективной деятельности мы также будем ориентироваться на предложенную модель, так как она включает развитие чувства эмпатии в ходе межличностного взаимодействия педагога и учеников, стремящееся к третьему уровню с учетом возрастных и личных качества учащихся.
Другие материалы:
Репродуктивное поведение
Репродуктивное поведение людей одного поколения на протяжении плодовитости определяет реальность рождаемого поколения.
Рождаемость в населении в определенный момент времени обусловлена репродуктивным поведением одновременно живущих покол ...
Пути методы, средства развития положительных эмоций дошкольников
Положительные эмоции Удовольствие у младенцев побуждается только контактным взаимодействием - убаюкиванием, поглаживанием. Однако в дальнейшем в социальных контактах развиваются радость и счастье как ожидание удовольствия в связи с растущ ...
Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и
зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен ...
Главные разделы