Психология изучает закономерности психического развития человека. Без знания основных этапов эволюции и развития психики невозможно знание научных основ психологии.
Невозможно понять, как и под влиянием чего формируется сознание человека, что находится в его основе и от чего зависит его становление. Изучение сущности и закономерностей развития психики человека составляет предмет научной психологии.
Данный вопрос актуален и на современном этапе развития психологической науки и достаточно разработан в работах ведущих ученых, что позволяет понять общие закономерности психического развития, узнать о методах научного познания психики, осознать внутренний мир человека.
Я считаю что, изучение вопроса о развитии психики и формировании сознания должно лечь в основу изучения психологии как сферы профессиональной деятельности.
[1] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.752.
[2] Психология: словарь с. 428.
[3] Глуханюк Н.С. Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга.2005.с.43.
[5] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.262.
[6] там же с.254.
[7] там же с.418.
[8] Глуханюк Н.С.Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга. 2005. с49.
[9] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. 2007.
[10] Дубровина И.В. Психология.М.:Академия.1995.
[11] Там же с.9
[12] Психология. Справочник. М.2006. с.428.
[13] там же с.176.
Другие материалы:
Изменения индивида в толпе
Если бы С. Московичи попросили назвать наиболее значительное изобретение нашего времени, он бы, не колеблясь, ответил: индивид. И по причине совершенно очевидной. С момента появления человеческого рода и до Возрождения горизонтом человека ...
П.П. Блонский – психология развития ребенка
Павел Петрович Блонский (1884 – 1941) – один из выдающихся русских психологов, отверг трактовку психологии как науки о душе или о явлениях сознания, доказав, что ее доступным научному методу объектом является поведение. Она, как писал Бло ...
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игр ...
Главные разделы