Заключение.

Психология изучает закономерности психического развития человека. Без знания основных этапов эволюции и развития психики невозможно знание научных основ психологии.

Невозможно понять, как и под влиянием чего формируется сознание человека, что находится в его основе и от чего зависит его становление. Изучение сущности и закономерностей развития психики человека составляет предмет научной психологии.

Данный вопрос актуален и на современном этапе развития психологической науки и достаточно разработан в работах ведущих ученых, что позволяет понять общие закономерности психического развития, узнать о методах научного познания психики, осознать внутренний мир человека.

Я считаю что, изучение вопроса о развитии психики и формировании сознания должно лечь в основу изучения психологии как сферы профессиональной деятельности.

[1] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.752.

[2] Психология: словарь с. 428.

[3] Глуханюк Н.С. Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга.2005.с.43.

[5] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.262.

[6] там же с.254.

[7] там же с.418.

[8] Глуханюк Н.С.Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга. 2005. с49.

[9] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. 2007.

[10] Дубровина И.В. Психология.М.:Академия.1995.

[11] Там же с.9

[12] Психология. Справочник. М.2006. с.428.

[13] там же с.176.

Другие материалы:

Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Процесс самовоспитания и самообразования специалиста по социальной работе будет достаточно эффективным только в том случае, если сам работник будет стремиться к своему дальнейшему развитию. Становление профессионально значимых качеств мож ...

Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста в советской психологии.
С момента рождения ребенок взаимодействует с окружающими его людьми. В общении со взрослыми возникают и формируются все его психические функции [3], [11]. В советской детской психологии достаточно изучено влияние взрослого на познаватель ...

Развитие эмоций в раннем детстве
Как и в младенческом возрасте, эмоции ребенка раннего возраста неустойчивы, кратковременны и имеют бурное выражение.» Также характерным является эффект «эмоционального заражения». Как отмечает Г.А. Урунтаева [84], эмоции на этом этапе онт ...