Заключение.

Психология изучает закономерности психического развития человека. Без знания основных этапов эволюции и развития психики невозможно знание научных основ психологии.

Невозможно понять, как и под влиянием чего формируется сознание человека, что находится в его основе и от чего зависит его становление. Изучение сущности и закономерностей развития психики человека составляет предмет научной психологии.

Данный вопрос актуален и на современном этапе развития психологической науки и достаточно разработан в работах ведущих ученых, что позволяет понять общие закономерности психического развития, узнать о методах научного познания психики, осознать внутренний мир человека.

Я считаю что, изучение вопроса о развитии психики и формировании сознания должно лечь в основу изучения психологии как сферы профессиональной деятельности.

[1] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.752.

[2] Психология: словарь с. 428.

[3] Глуханюк Н.С. Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга.2005.с.43.

[5] Психология. Справочник. СПб. 2006. С.262.

[6] там же с.254.

[7] там же с.418.

[8] Глуханюк Н.С.Общая психология. Екатеринбург. Деловая книга. 2005. с49.

[9] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. 2007.

[10] Дубровина И.В. Психология.М.:Академия.1995.

[11] Там же с.9

[12] Психология. Справочник. М.2006. с.428.

[13] там же с.176.

Другие материалы:

Понятие о способностях
В самом общем виде способности— это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у ч ...

Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержа ...

Тест «Дом-Дерево-Человек»
Как познать себя и научиться ладить с людьми. Предложен Дж. Буком в 1948г. Цель методики. Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающ ...