Профессиональное самообразование

Страница 4

· Расширение общенаучного кругозора (4 %)

· Формирование научного мировоззрения (3 %)

· Физическое развитие и закалка (15 %)

Следует отметить, что основная масса опрошенных респондентов склоняются к мнению о необходимости развивать свою профессиональную компетентность. Вместе с тем повышение уровня своего профессионализма большинство из респондентов (до 45 %) видят в приобретении новых знаний; возможности карьерного роста – 22 %; в повышении престижа – 4 %. Важно также заметить, что подавляющее большинство опрошенных (89%) согласны с утверждением о необходимости повышать уровень своего профессионализма как условие успешности их деятельности.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что основная масса респондентов ориентирована на совершенствование своих профессиональных качеств и навыков, стремится к повышению профессионального мастерства и обогащению новыми знаниями, что подтверждается результатами анкетирования.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Развитие психических процессов
Речь.В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинает ...

Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта
В процессе обучения в коррекционной школе педагог имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Зн ...

Специфика конфликтов в системе ОВД.
Особый интерес пред­ставляет природа конфликтов в системе ОВД. Рассмотрим основ­ные их разновидности. 1. Конфликт новатора с консерватором. В основе конфликта ле­жит столкновение устремлений новатора и консерватора. Очевидно, что по свои ...