Профессиональное самообразование

Страница 4

· Расширение общенаучного кругозора (4 %)

· Формирование научного мировоззрения (3 %)

· Физическое развитие и закалка (15 %)

Следует отметить, что основная масса опрошенных респондентов склоняются к мнению о необходимости развивать свою профессиональную компетентность. Вместе с тем повышение уровня своего профессионализма большинство из респондентов (до 45 %) видят в приобретении новых знаний; возможности карьерного роста – 22 %; в повышении престижа – 4 %. Важно также заметить, что подавляющее большинство опрошенных (89%) согласны с утверждением о необходимости повышать уровень своего профессионализма как условие успешности их деятельности.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что основная масса респондентов ориентирована на совершенствование своих профессиональных качеств и навыков, стремится к повышению профессионального мастерства и обогащению новыми знаниями, что подтверждается результатами анкетирования.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Теории эффективного лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можновстретить средиисториков, политологов, психологов и социологов. Теор ...

Результаты, практические рекомендации
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сде ...

Классификация отклоняющего поведения
Сегодня в социологической, психологической, педагогической, криминологической литературе довольно широко используются такие характеристики поведения как девиантное, дезадаптированное, асоциальное, аморальное, неустойчивое, делинквентное, ...