На основании вышеизложенного можно сделать выводы:
1. Эмоции очень разнообразны в своих проявлениях. Их разделяют на стенические и астенические, эмоции покоя и ожидания. Также выделяют различные модальности эмоций.
2. В возникновении эмоций участвует множество факторов (внешних и внутренних), имеющих определенную степень значимости для человека.
3. Развитие эмоций выражается в их дифференциации, в расширении круга объектов, вызывающих душевный отклик, в развитии способности контролировать эмоции, их внешние проявления.
4. Настроение человека существенно зависит от индивидуальных особенностей его характера, от того, как он относится к трудностям - склонен ли он их переоценивать и падать духом, легко демобилизуясь, либо перед лицом трудностей он умеет сохранить уверенность в том, что с ними справится.
Другие материалы:
Роль вождя в массе
Идеи управляют массами, но масса с идеями неуправляема. Чтобы решить эту насущную задачу, произвести эту алхимию, необходима определенная категория людей. Они преобразуют взгляды, основанные на чьих-то рациональных соображениях, в действи ...
Ролевые игры
Живые ролевые игры (live-rpg, по-английски) - один из видов ролевых игр, отдалённо родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это - разыгрывание ситуаций конкретными людьми, берущими себе персонажей из эти ...
Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере ...
Главные разделы