Заключение

Страница 2

Таким образом, в данной работе нами была рассмотрена степень влияния речи на межличностные и общественные отношения. Было рассмотрено, что речь, как основная форма общения, связана с общественными и личными отношениями человека.

[1] Володина M.H. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание. // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. Володиной М.Н. – М., 2003. – С. 6-7.

[2] Лурия А.Р. Предисловие редактора русского издания. // Брунер Д. Психология познания. – М., 1977. – С. 5.

[3] Балыхина Т.М., Лысякова М.В., Рыбаков М.А. Русский язык и культура речи. – М., 2007. – С. 98.

[4] Гегель Г.В. Ф. Соч. Т. III. – M., 1937. – С. 248.

[5] Debord G. Society of the spectacle. – Detroit, 1970. – P. 184.

[6] Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. – М., 2003. – С. 57.

[7] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 124-126.

[8] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1995. – С. 289.

[9] Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. – Саратов, 1986. – С. 26-29.

[10] Маркузе Г. Одномерный человек. – Киев, 1994.

[11] Debord G. Society of the spectacle. – Detroit, 1970.

[12] Урсул А.Д. Информация и мышление. – М., 1970. – С. 13.

[13] Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. – М., 2003. – С. 54.

[14] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 126.

[15] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 128.

[16] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 130.

[17] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 132.

[18] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 133.

[19] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 134.

[20] Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. – М., 1991. – С. 139.

[21] Культура устной и письменной речи делового человека: справочник. Практикум. 9-е изд., испр. – М., 2002. – С. 73-76.

[22] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. – М., 1976. – С. 130.

[23] Стернин И.Я. Коммуникативные ситуации. – Воронеж, 1993. – С. 204.

[24] Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М., 2002. – С. 31-36.

[25] Михайличенко Н.А. Риторика. – М., 1993. – С. 145.

[26] Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М., 2002. – С. 40-42.

[27] Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. – М., 1997. – С. 42.

[28] Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. – М., 2003. – С. 68-73.

[29] Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. – М., 1997. – С. 49.

[30] Балыхина Т.М., Лысякова М.В., Рыбаков М.А. Русский язык и культура речи. – М., 2007. – С. 128-134.

[31] Балыхина Т.М., Лысякова М.В., Рыбаков М.А. Русский язык и культура речи. – М., 2007. – С. 140-142.

[32] Балыхина Т.М., Лысякова М.В., Рыбаков М.А. Русский язык и культура речи. – М., 2007. – С. 227-228.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Выделенная деталь рисунка
Термины, в которых проводится интерпретация рисунков, обычно лишены той строгости и однозначности, которая характерна для формализованных тестов. Из-за этого трудно научными методами подтвердить надежность и валидность рисуночных методик. ...

Психологические основы построения системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Система реабилитации и реадаптации в Вооруженных силах РФ базируется на двух основных подходах: 1. В первом случае, реабилитация и реадаптация понимается как восстановление целевого психологического ресурса военнослужащих. «Под целевым п ...

Рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по формированию нравственной основы личности
В процессе создания условий развития нравственной основы личности, следует учитывать некоторые особенности работы с детьми дошкольного возраста. Вследствие этого необходимо отметить ряд рекомендаций родителям и воспитателям ДОУ. Наиболее ...