Основные направления работы, организационные формы и эффективные методыдеятельности военного психолога

Другая психология » Реабилитация военнослужащих с посттравматическим стрессовым синдромом » Основные направления работы, организационные формы и эффективные методыдеятельности военного психолога

Страница 4

Обобщая все вышеизложенное в данной главе, мы можем сделать следующие выводы:

1. Основой для построения реабилитационной и реадаптационной работы в Вооруженных силах служит Концепция психологического обеспечения боевых действий личного состава частей Сухопутных войск в локальных военных конфликтах;

2. Реабилитация и реадаптация служат, прежде всего, восстановлению целевого психологического ресурса военнослужащего;

3. Реадаптация и реабилитация проводится на тактическом, оперативном и стратегическом уровнях;

4. Реадаптация и реабилитация начинается в зоне боевых действий;

5. В настоящее время в РФ развернута система трехуровневой реадаптации и реабилитации;

6. Основной задачей психологической реабилитации и реадаптации является противодействие ПТСР;

7. Реабилитация – это не только комплекс мероприятий. Это – отношение к военнослужащему с ПТСР;

8. Истинный путь к выздоровлению солдата лежит через личностный рост, примирение с самим собой и интеграцию своего боевого и жизненного опыта.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости стро ...

Специфика использования эксперимента в детской психологии
В научно-исследовательской работе с детьми эксперимент часто является одним из самых надежных методов получения достоверной информации о психологии и поведении ребенка. В особенности тогда, когда наблюдение затруднено, а результаты опроса ...

Проблема возрастной периодизации юношества
Психологи разграничивают подростковый возраст (отрочество) и юность. Но хронологические грани этих периодов весьма условны, они частично пересекаются. Никто не назовет 11–13-летнего мальчика юношей, 18–19-летнего юношу – подростком. А вот ...