[15] Канджеми Дж.П. Психология современного лидерства: Американские исследования. – М.: Когито-Центр. – 2006. – 288 с.
[16] Джон Эдейр Не боссы, но лидеры. Лестница успеха. – М.: Фаир-пресс. – 2004. – 184 с.
[17] Канджеми Дж.П. Психология современного лидерства: Американские исследования. – М.: Когито-Центр. – 2006. – 288 с.
[18] Джон Эдейр Не боссы, но лидеры. Лестница успеха. – М.: Фаир-пресс. – 2004. – 184 с.
[19] Канджеми Дж.П. Психология современного лидерства: Американские исследования. – М.: Когито-Центр. – 2006. – 288 с.
[20] Патрик Ленсиони Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве. – М.: Диалектика. – 2002. – 144 с.
[21] Андреева О.И. Феномен лидерства. – К.: Освита. – 2004. – 312 с.
[22] Принципы рандори: путь непринужденного лидерства. (Баум Д., Хассингер Дж.). – М.: Феникс. – 2005. – 256 с.
[23] Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки). – М.: Когито-Центр. – 2005. – 302 с.
[24] Хантер Дж. Слуга, или Истинная сущность лидерства-служения. – М.: Попурри. – 2002. – 192 с.
[25] Хантер Дж. Слуга, или Истинная сущность лидерства-служения. – М.: Попурри. – 2002. – 192 с.
[26] Ю. Н. Емельянов. Руководство коллективом как проблема социальной психологии. М.,2001.
[27] Яблонский С.А. Психология лидерства. – К.: Высшая школа. – 2003. – 384 с.
[28] Уэсс Робертс Секреты лидерства Гунна Аттилы. – М.: ИД Эт Сеттера Паблишинг. – 2003. – 128 с.
[29] Майкл Миллер С чего начинается лидер. – М.: Феникс. – 2005. – 232 с.
[30] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.
[31] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.
[32] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.
[33] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.
[34] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.
[35] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.
[36] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.
Другие материалы:
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотри ...
Руководитель как субъект конфликта
Как субъект конфликта руководитель оказывается в роли одного из оппонентов, отстаивающих свою точку зрения, определённые интересы и занимаемую позицию в отношениях с подчинёнными ему людьми или партнёрами по деловым связям из других подра ...
Сюжетно-ролевая игра
В отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе игра рассматривается как деятельность особого рода, которая характеризуется наличием всех компонентов деятельности: цель, мотив, средства и даже в ряде случаев говорят о рез ...
Главные разделы