[1] Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997
[2] Бэрон Р. Ричардсон Д., Агрессия
[3] Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 1999
[4] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб., 2003
[5] См.: Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. №5. См.: Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм.
[6] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм.
[7] Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 1999
[8] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996
[9] Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн 1. М., 2006
[10] Реан А.А. психология человека от рождения до смерти. СПб., 2006
[11] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003
[12] Кон И.С. Открытие Я. М., 1989
[13] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д., 2006
[14] Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999
[15] Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999
[16] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003
[17] Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая деятельность детей и подростков. М., 2000
[18] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003
[19] Соколова В.Н. Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991
[20] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998
[21] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998
[22] Мир детства: Подросток/ под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1999
[23] Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 2001
[24] Популярная психология для родителей/ Под ред. А.А. Бодалева. М., 1999
[25] Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. М., 2002
[26] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003
[27] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2001
[28] Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников. М., 1999
Другие материалы:
Ощущение
Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и в ...
Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Ребенок стал школьником. Это приводит к новому распорядку его дня, рождает новые обязанности. Из необходимости каждый день учиться вытекают многие изменения в жизни ребенка. Нужно вовремя встать, ежедневно готовить домашнее задание, прино ...
Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы:
1) ищущие различия двух сфер - разума и веры;
2) философствующие "вне веры и против веры";
3) ...
Главные разделы