Заключение

Страница 2

[1] Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997

[2] Бэрон Р. Ричардсон Д., Агрессия

[3] Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 1999

[4] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб., 2003

[5] См.: Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. №5. См.: Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм.

[6] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм.

[7] Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 1999

[8] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996

[9] Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн 1. М., 2006

[10] Реан А.А. психология человека от рождения до смерти. СПб., 2006

[11] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003

[12] Кон И.С. Открытие Я. М., 1989

[13] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д., 2006

[14] Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999

[15] Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999

[16] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003

[17] Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая деятельность детей и подростков. М., 2000

[18] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[19] Соколова В.Н. Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991

[20] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[21] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[22] Мир детства: Подросток/ под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1999

[23] Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 2001

[24] Популярная психология для родителей/ Под ред. А.А. Бодалева. М., 1999

[25] Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. М., 2002

[26] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[27] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2001

[28] Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников. М., 1999

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Возникновение и первые этапы развития речи ребёнка
Развитие речи у ребёнка опосредованно обучением: ребёнок научается говорить. Но это вовсе не означает, что овладение речью, своим родным языком является результатом специальной учебной деятельности, целью которой являлось бы для ребёнка и ...

Виды и метод психологического воздействия
В настоящее время приобретает все более глубокое и всестороннее значение знание психологических закономерностей, определяющих установки и поступки людей; грамотное использование методов психологических воздействий, осуществляемых в различ ...

Бихевиоральная школа психологии.
Отличную от этой методику предлагает бихевиоральная школа психологии. Как уже говорилось выше, основным предметом исследования бихевиоральной школы является внешнее поведение. Внутренние аспекты человеческой души почти не рассматриваются ...