Таким образом, две эти функции референтных групп обладают глубокой внутренней связанностью.
Скорее всего, несправедливо говорить о существовании различных видов референтных отношений (нормативные, сравнительные, побудительные и оценочные). Каждый субъект референтных отношений (индивид или группа) реализует в большей или меньшей степени все эти функции.
Другие материалы:
Краткая биография Л.С. Выготского
Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии росс ...
Диагностика межличностных отношений в школе
Межличностные отношения в школе обычно рассматриваются в виде “треугольника”: учителя – ученики – родители. Иногда “треугольник” превращается в “многоугольник”. Социально-психологический подход к анализу межличностных отношений в школе пр ...
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева
Введение в психологическую науку категории деятельность явилось результатом усилий многих советских исследователей-марксистов. Одним из этих замечательных ученых был А.Н. Леонтьев, именно его учение будет рассматриваться в данной работе. ...

Главные разделы