- Роль России в мировой психологической мысли
- Философско-психологические воззрения А.И. Герцена. Диалектика А. И. Герцена.
- Н.Г. Чернышевский. Предмет, задачи и метод психологии.
- Развитие экспериментальной психологии в России
- П.П. Блонский – психология развития ребенка
Другие материалы:
Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущно ...
Профессионально-личностное становление и развитие педагога
Раскрытие сущностной характеристики самоанализа, представленной как переосмысление учителем содержания профессиональной деятельности позволяет определить методологические аспекты психологических, технологических и личностных процессов.
Д ...
Предпочтение в использовании одной из симметричных
конечностей при осуществлении инструментальных действий
Асимметричное использование рук. Известно, что люди делятся на праворуких и леворуких. Это означает, что для освоения многих различных инструментальных действий люди предпочитают использовать в качестве ведущей какую-нибудь одну руку (в 8 ...
Главные разделы