Заключение

Страница 2

[10] Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопр. психол. 1996. № 6. С. 25-40.

[11] Психология. Учебник для гуманитарных вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2002, 44 с

[12] Юревич А.В., Цапенко И.П. Функциональный кризис науки // Вопр. филос. 1998. № 1. С. 17-29.

[13] 3. Зинченко В.П. Трубка Мамардашвили и посох Мандельштама. М.: Новая школа, 1998.

[14] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. № 1. С. 6-14

[15] Российское сознание: психология, феноменология, культура / Под ред. В.А. Шкуратова, Г.В. Акопова, О.М. Буранюк. Самара: Изд-во Самарского ГПИ, 1994.

[16] Степин В.С. От классической к постнеклассической науке (изменение оснований и ценностных ориентаций) // Ценностные аспекты развития науки / Под ред. В.Ж. Келле. М.: Наука, 1990. С. 152-166

[17] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. Т. 13. № 1. С. 6-14

[18] Мамордашвилли М.А. Проблема человека в философии – М.: 1990 С.2

[19] Бердяев Н.А. О назначении человека –М.: 1991 с. 56

[20] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20

[21] Сартр Ж. Сумерки богов – М.: 1989 с 56

[22] Эрих Фромм. Человек для себя Пер. с англ. и послесл. Л. А.Чернышевой. Мн.: 1992. С.25

[23] Петровский А.В. Введение в психологию - М.: 1996 С. 123

[24] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М., 2001.

[25] Общая психология: Курс лекций /Сост. Е. И. Рогов/. – М., 2001.

[26] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20

[27] Акименко А.Д.Об элементах целостного понимания человека \\Философские науки М.

[28] Франк С.Л. Смысл жизни \\ Вопросы философии 1990 № 6 с.79

[29] . Шубинский В.С. Проблемы междисциплинарного синтеза знаний о человеке как педагогической цели. Исследования в педагогических науках // Педагогика. 1990. С.1.

[30] Педагогика\ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, и др.- М.: 2000 с. 75

[31] 3. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека. Новосибирск, 1991

[32] 4. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980

[33] Симонов В.П., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М.: Наука, 1984.

[34] Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1992

[35] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

[36] Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М.: 2001, С. 40

[37] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

[38] Лоренц К. Агрессия – М.: 1994 С.6

[39] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Исследование самосохранительного поведения в нашей стране и за рубежом
Впервые в нашей стране пилотажные исследования самосохранительного поведения начала проводить небольшая группа социологов и демографов под руководством проф.А.И. Антонова, сначала в Центре по изучению проблем народонаселения (на экономиче ...

Значение личности руководителя в преодолении конфликтов и стрессов
Имея ввиду личный пример руководителя, в первую очередь необходимо отметить, что руководитель должен обладать качествами, которые в общем виде можно охарактеризовать следующим образом: - организатор трудового процесса; - специалист, ком ...

Значение сиблинговой позиции для развития личности ребенка
Сиблинговая позиция – (от англ. sibling брат или сестра) стратегия поведения индивида по отношению к его братьям и/или сестрам. Выделяются следующие формальные позиции: старший ребенок, младший ребенок, средний ребенок, единственный ребен ...