[10] Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопр. психол. 1996. № 6. С. 25-40.
[11] Психология. Учебник для гуманитарных вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2002, 44 с
[12] Юревич А.В., Цапенко И.П. Функциональный кризис науки // Вопр. филос. 1998. № 1. С. 17-29.
[13] 3. Зинченко В.П. Трубка Мамардашвили и посох Мандельштама. М.: Новая школа, 1998.
[14] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. № 1. С. 6-14
[15] Российское сознание: психология, феноменология, культура / Под ред. В.А. Шкуратова, Г.В. Акопова, О.М. Буранюк. Самара: Изд-во Самарского ГПИ, 1994.
[16] Степин В.С. От классической к постнеклассической науке (изменение оснований и ценностных ориентаций) // Ценностные аспекты развития науки / Под ред. В.Ж. Келле. М.: Наука, 1990. С. 152-166
[17] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. Т. 13. № 1. С. 6-14
[18] Мамордашвилли М.А. Проблема человека в философии – М.: 1990 С.2
[19] Бердяев Н.А. О назначении человека –М.: 1991 с. 56
[20] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20
[21] Сартр Ж. Сумерки богов – М.: 1989 с 56
[22] Эрих Фромм. Человек для себя Пер. с англ. и послесл. Л. А.Чернышевой. Мн.: 1992. С.25
[23] Петровский А.В. Введение в психологию - М.: 1996 С. 123
[24] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М., 2001.
[25] Общая психология: Курс лекций /Сост. Е. И. Рогов/. – М., 2001.
[26] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20
[27] Акименко А.Д.Об элементах целостного понимания человека \\Философские науки М.
[28] Франк С.Л. Смысл жизни \\ Вопросы философии 1990 № 6 с.79
[29] . Шубинский В.С. Проблемы междисциплинарного синтеза знаний о человеке как педагогической цели. Исследования в педагогических науках // Педагогика. 1990. С.1.
[30] Педагогика\ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, и др.- М.: 2000 с. 75
[31] 3. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека. Новосибирск, 1991
[32] 4. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980
[33] Симонов В.П., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М.: Наука, 1984.
[34] Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1992
[35] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5
[36] Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М.: 2001, С. 40
[37] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5
[38] Лоренц К. Агрессия – М.: 1994 С.6
[39] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5
Другие материалы:
Психологические особенности старшего и младшего ребенка
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бы ...
Деятельностный подход
Работами психологов показано, что память человека является сложной организованной деятельностью, зависящей от многих факторов, уровня познавательных процессов, мотивации, динамических компонентов. Поэтому следовало ожидать, что психическа ...
Проблема соотношения гражданской идентичности
Многие современные психологи и социологи говорят о том, что социально-политические и общественно-экономические процессы в нашей стране привели к кризису гражданской и этнической идентичности. Вследствие этого отмечается рост дезадаптации, ...
Главные разделы