Заключение

В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть важную роль, которую играют службы телефона доверия для всего мирового сообщества, так как в условиях дефицита полноценного общения, в постоянно меняющейся реальности, в условиях дефицита ресурсов человеческой психики, позволяющих адекватно реагировать на раздражители окружающей среды, каждый нуждается в доверии, а иногда и психологической помощи, и телефонная служба всегда готова поддержать любого. Человек, позвонивший на телефон доверия, всегда может рассчитывать на психологическую помощь, доверие и поддержку.

Другие материалы:

Возрастные стадии психического развития человека с позиции А.Н. Леонтьева
Существует весьма большое количество подходов к проблеме развития психики человека. А.Н.Леонтьев выделяет семь стадий развития психики человека: новорожденность и младенчество (ранний младенческий возраст и поздний младенческий возраст), ...

Особенности речи в межличностных отношениях
Межличностную коммуникацию определяют как взаимодействие между небольшим числом коммуникаторов, которые находятся в пространственной близости и в большой мере доступны друг другу, т.е. имеют возможность видеть, слышать, касаться друг друг ...

Влияние членов семьи на становление самооценки.
Самооценка связана с размера­ми семьи и старшинством среди детей. В исследованиях Куперсмита, 70% детей, отличавших­ся низкой и средней самооценкой, не были первенцами. В то же, время в группе с высокой самооценкой первенцами не были лишь ...