Эмоциональные приемы воздействия

Рекламное воздействие » Эмоциональные приемы воздействия

Страница 4

Что касается рекламных кампаний в России, то проведенные исследования дают основания предположить, что рекламисты и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека[11].

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще недостаточно изучена.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Фактор физического Я-образа, влияющий на становление самооценки.
Анализ литературы показывает, что у физически неполноценных людей отмечаются существенные проблемы в сфере межлич­ностного восприятия и общения, а также трудности самоприня­тия. А. Стункарт и М. Мендельсон на основе интервьюирова­ния 94 ч ...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста.
Современные психолого-педагогические исследования исходят из необходимости изучать личностное развитие ребенка в его тесном взаимодействии с взрослым. Поэтому интересными все чаще оказываются отношения воспитателей и детей, как участников ...

Лидер и группа
Личность лидера и стиль его поведения как доминирующего лица во многом определяют судьбу каждого участника и всей группы в целом Другими словами, лидеры влияют на социализацию индивидов. Изучая социальное поведение людей, мы можем понять ...