Эмоциональные приемы воздействия

Рекламное воздействие » Эмоциональные приемы воздействия

Страница 4

Что касается рекламных кампаний в России, то проведенные исследования дают основания предположить, что рекламисты и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека[11].

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще недостаточно изучена.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Развитие мышления в раннем возрасте
Уже к началу раннего возраста у ребенка есть отдельные действия, которые можно считать проявлениями мышления. Это действия, в которых ребенок обнаруживает связь между отдельными предметами или явлениями - например, подтягивает веревочку, ...

Вредные привычки и современные девушки
Женщина и алкоголь – понятия несовместимые. Вы спросите почему? Потому что водка – самый страшный враг семьи, любви и счастья. Пьющая женщина? Это страшно. Она более несдержанна, развязна, чем мужчина, более агрессивна, цинична, распущен ...

Полоролевая идентичность
Мне кажется, что окончательное формирование полоролевой идентичности является одним из важнейших приобретений и новообразований, появляющихся в подростковом возрасте, т.к. человек, в частности, девочка, в дальнейшем будет выстраивать своё ...