Что касается рекламных кампаний в России, то проведенные исследования дают основания предположить, что рекламисты и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека[11].
Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще недостаточно изучена.
Другие материалы:
Функции эмоций
Для того, чтобы понять какую роль эмоции играют в нашей жизни, необходимо вначале рассмотреть основные функции эмоций. Исследователи, отвечая на вопрос о том, какую же роль играют эмоции в жизнедеятельности живых существ, выделяют несколь ...
Семья, как источник любви.
Игумен Евмений.
Психологи уже давно доказали, что опыт ребенка, полученный им в отношениях с его родителями, является фундаментальным для всей его последующей жизни. Для ребенка жизненно необходимо, чтобы родители его любили. Без пищи фи ...
Стадии развития психики
Выделяют три основные стадии развития психики у животных – элементарной сенсорной психики и интеллекта по следующим критериям: форме психического отражения, ведущему типу поведения и строению нервной системы.
Стадия элементарной сенсорно ...
Главные разделы