Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы

Другая психология » Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы

Исходя из предположений о том, что тип профессиональной деятельности влияет на процесс становления самосознания личности, задает определенный способ взаимодействия с окружающим миром, в котором человек формирует свой Образ мира, мы постарались получить ответы на вопрос о том, какую роль в этом занимает специфика профессионального обучения. Субъектами образовательной среды выступают как преподаватели, так и студенты, а обучение и учение выступают для них ведущими видами деятельности, в рамках которых структурируется мотивация личности, которую можно операционализировать в индексах мотивационных профилей.

Реформирование российской высшей школы является актуальным не только для представителей образования, но и для общества в целом. Новая система образования предъявляет другие требования как к обучаемым, так и к преподавателям. Это определяет необходимость изменения содержания образования, характера и направленности профессиональной подготовки, где процесс приобретения профессиональных знаний преломляется через личностную, ценностно-смысловую сферу субъектов образовательного процесса в вузе.

Другие материалы:

Феномен сегрегации государственного учреждения
Рассмотренное А.А. Темкиной понятие гендерного контракта разрабатывалось для описания доминантных типов отношений между полами и их динамики. Контракт описывается как правила взаимодействия, права и обязанности, определяющие разделение тр ...

Разнообразие взглядов на самооценку.
Понятие "самооценка" в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Ниже мы рассмотрим концепции тех психологов, которые внесли значительный вклад в развитие этого понятия. Уильям Дже ...

Управляемое воображение и позитивное видение
Попробуйте провести небольшой эксперимент. Закройте глаза и скажите, сколько всего окон в вашем доме или квартире. Главное здесь не само число, а то, как вы к нему пришли. Естественно, с помощью воображения вы представили в уме каждое из ...